Skoda Fabia достигла значительного рубежа — было реализовано пять миллионов автомобилей этой модели. За 26 лет с момента первого выпуска в 1999 году Fabia выросла из компактного хэтчбека в одного из лидеров своего сегмента. Если выстроить все проданные машины в линию, длина составит около 20 тысяч километров.Современная Fabia — это уже четвёртое поколение, продолжающее традиции универсальности и надежности. Первоначально построенная на базе Polo, модель прошла через множество изменений и адаптаций. Сегодня Fabia выпускается в вариантах хэтчбек и универсал, оставляя позади седан, сообщает 32CARS.RU.Эта модель снискала популярность не только в Европе, но и в России, а также других странах. Skoda продолжает развивать Fabia, улучшая её характеристики и дизайн в соответствии с потребностями современного рынка, что помогает поддерживать высокий спрос и укреплять позиции бренда.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Skoda Fabia отметила юбилей — 5 млн проданных авто в общей длине 20 000 км в ряд
Skoda Fabia стала одним из самых популярных автомобилей своего класса, продавшись тиражом в 5 миллионов штук за 26 лет.
Skoda Fabia достигла значительного рубежа — было реализовано пять миллионов автомобилей этой модели. За 26 лет с момента первого выпуска в 1999 году Fabia выросла из компактного хэтчбека в одного из лидеров своего сегмента. Если выстроить все проданные машины в линию, длина составит около 20 тысяч километров.
Современная Fabia — это уже четвёртое поколение, продолжающее традиции универсальности и надежности. Первоначально построенная на базе Polo, модель прошла через множество изменений и адаптаций. Сегодня Fabia выпускается в вариантах хэтчбек и универсал, оставляя позади седан, сообщает 32CARS.RU.
Эта модель снискала популярность не только в Европе, но и в России, а также других странах. Skoda продолжает развивать Fabia, улучшая её характеристики и дизайн в соответствии с потребностями современного рынка, что помогает поддерживать высокий спрос и укреплять позиции бренда.