На май 2025 года выбор новых дизельных легковушек в России ограничен, но всё ещё существует. Редакция SPEEDME.RU выделила четыре модели, которые можно купить официально.Самый бюджетный представитель — Renault Duster с 1.5-литровым дизелем на 109 л.с., механической коробкой передач и полным приводом. Стоимость начинается от 1,87 млн рублей. Это практичный вариант для повседневной езды и сельских маршрутов благодаря высокой надёжности и умеренному расходу топлива.Чуть дороже — рамный Haval H5 2.0D с турбодизелем мощностью 150 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». Его цена стартует от 3,8 млн рублей. Он выделяется прочной конструкцией и подходит для тяжелых условий эксплуатации. Более дорогой Haval H9 оснащён 184-сильным мотором, 9-ступенчатой трансмиссией и богатым оснащением — в том числе тремя рядами сидений и расширенным набором систем безопасности. За него просят от 4,3 млн рублей.BAIC BJ40 — наиболее экзотичный выбор: внедорожник с дизелем на 162 л.с., «автоматом», блокировками и съёмной крышей. Стоит около 4,4 млн рублей и подойдёт для любителей оригинального дизайна и оффроуда.Несмотря на дефицит, у российских покупателей остаются дизельные альтернативы в разных ценовых сегментах.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Топ-4 новых дизельных авто в России: от 1,8 млн рублей и для города, и для бездорожья
В мае 2025 года в России официально доступны четыре новые дизельные модели: Renault Duster, Haval H5, Haval H9 и BAIC BJ40.
На май 2025 года выбор новых дизельных легковушек в России ограничен, но всё ещё существует. Редакция SPEEDME.RU выделила четыре модели, которые можно купить официально.
Самый бюджетный представитель — Renault Duster с 1.5-литровым дизелем на 109 л.с., механической коробкой передач и полным приводом. Стоимость начинается от 1,87 млн рублей. Это практичный вариант для повседневной езды и сельских маршрутов благодаря высокой надёжности и умеренному расходу топлива.
Чуть дороже — рамный Haval H5 2.0D с турбодизелем мощностью 150 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». Его цена стартует от 3,8 млн рублей. Он выделяется прочной конструкцией и подходит для тяжелых условий эксплуатации. Более дорогой Haval H9 оснащён 184-сильным мотором, 9-ступенчатой трансмиссией и богатым оснащением — в том числе тремя рядами сидений и расширенным набором систем безопасности. За него просят от 4,3 млн рублей.
BAIC BJ40 — наиболее экзотичный выбор: внедорожник с дизелем на 162 л.с., «автоматом», блокировками и съёмной крышей. Стоит около 4,4 млн рублей и подойдёт для любителей оригинального дизайна и оффроуда.
Несмотря на дефицит, у российских покупателей остаются дизельные альтернативы в разных ценовых сегментах.