Volvo готовится расширить продажи нового кроссовера XC70 — перспективной модели с гибридной установкой и увеличенным электрическим пробегом. Автомобиль разрабатывается с прицелом на регионы с ограниченной зарядной инфраструктурой, особенно в Южной и Восточной Европе, где полноценный переход на электромобили пока затруднён.XC70 построят на новой архитектуре, ориентированной на дальнобойные подключаемые гибриды. Машина сможет преодолевать на электротяге до 200 км — более чем вдвое больше по сравнению с нынешним XC60. Таким образом, модель займёт промежуточное положение между XC60 и XC90, предлагая удобство большого пробега при более компактных размерах.По информации SPEEDME.RU, производство наладят в Китае, но в Volvo рассматривают запуск продаж и на других рынках. XC70 станет разумным выбором для тех, кто ищет технологичный, но не полностью электрический автомобиль. Это своего рода «гибкий» переходный вариант для покупателей, желающих снизить зависимость от топлива, но не готовых к полной электрификации.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Гибрид вместо электрокара: Volvo XC70 станет решением для Европы с дефицитом зарядок
Volvo готовит кроссовер XC70 с гибридной установкой и увеличенным запасом хода, ориентированный на рынки с неразвитой зарядной инфраструктурой.
Volvo готовится расширить продажи нового кроссовера XC70 — перспективной модели с гибридной установкой и увеличенным электрическим пробегом. Автомобиль разрабатывается с прицелом на регионы с ограниченной зарядной инфраструктурой, особенно в Южной и Восточной Европе, где полноценный переход на электромобили пока затруднён.
XC70 построят на новой архитектуре, ориентированной на дальнобойные подключаемые гибриды. Машина сможет преодолевать на электротяге до 200 км — более чем вдвое больше по сравнению с нынешним XC60. Таким образом, модель займёт промежуточное положение между XC60 и XC90, предлагая удобство большого пробега при более компактных размерах.
По информации SPEEDME.RU, производство наладят в Китае, но в Volvo рассматривают запуск продаж и на других рынках. XC70 станет разумным выбором для тех, кто ищет технологичный, но не полностью электрический автомобиль. Это своего рода «гибкий» переходный вариант для покупателей, желающих снизить зависимость от топлива, но не готовых к полной электрификации.