По данным 32CARS.RU, Xiaomi сталкивается с резким снижением спроса на свой электроседан SU7. Согласно аналитикам Deutsche Bank, в апреле количество заказов на модель сократилось на 55% по сравнению с мартом. В мае ситуация ухудшилась: за первые две недели было зафиксировано всего 13 500 заказов, в то время как в марте за одну неделю было сделано 23 000 заявок.Эти падения связаны с аварией, в которой участвовал SU7, что вызвало общественные дискуссии относительно безопасности системы автономного вождения. В ответ на инцидент власти ужесточили требования к таким технологиям.Кроме того, модель SU7 Ultra столкнулась с критикой из-за опции карбонового капота с псевдодефлекторами, стоимость которой составила 42 000 юаней (около 470 тыс. рублей). Почти 400 клиентов потребовали возврат средств, утверждая, что описание данной опции вводит в заблуждение.Другим поводом для недовольства стали проблемы с точностью сроков доставки. Многие покупатели получили автомобили раньше заявленных сроков, что породило подозрения в манипуляциях с количеством доступных машин. Несмотря на успехи Xiaomi в области смартфонов, рынок электрокаров требует от компании большей прозрачности и надежности.
Xiaomi наблюдает значительное снижение заказов на электроседан SU7.
По данным 32CARS.RU, Xiaomi сталкивается с резким снижением спроса на свой электроседан SU7. Согласно аналитикам Deutsche Bank, в апреле количество заказов на модель сократилось на 55% по сравнению с мартом. В мае ситуация ухудшилась: за первые две недели было зафиксировано всего 13 500 заказов, в то время как в марте за одну неделю было сделано 23 000 заявок.
Эти падения связаны с аварией, в которой участвовал SU7, что вызвало общественные дискуссии относительно безопасности системы автономного вождения. В ответ на инцидент власти ужесточили требования к таким технологиям.
Кроме того, модель SU7 Ultra столкнулась с критикой из-за опции карбонового капота с псевдодефлекторами, стоимость которой составила 42 000 юаней (около 470 тыс. рублей). Почти 400 клиентов потребовали возврат средств, утверждая, что описание данной опции вводит в заблуждение.
Другим поводом для недовольства стали проблемы с точностью сроков доставки. Многие покупатели получили автомобили раньше заявленных сроков, что породило подозрения в манипуляциях с количеством доступных машин. Несмотря на успехи Xiaomi в области смартфонов, рынок электрокаров требует от компании большей прозрачности и надежности.