Toyota анонсировала возвращение модели C-HR на рынок США, но теперь в полностью электрическом исполнении, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новый кроссовер 2026 модельного года получил значительные улучшения, включая два электромотора и полный привод, которые в сумме дают мощность 338 л.с. — это в два раза больше, чем у предыдущей бензиновой версии с 144 л.с.C-HR EV построен на платформе e-TNGA, также использованной для обновлённого bZ. Электрический кроссовер оснащён батареей ёмкостью 67 кВт/ч, что обеспечивает запас хода до 467 км по циклу WLTP. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5 секунд, что делает его наиболее динамичным C-HR.Для зарядки предусмотрены несколько вариантов: быстрая зарядка мощностью до 150 кВт позволяет восстановить 70% заряда за 30 минут, а домашняя зарядка происходит через бортовой зарядник мощностью 11 кВт. Модель поддерживает стандарт NACS и совместимость с сетью Tesla Supercharger.Дизайн нового C-HR EV сохраняет узнаваемые черты, включая агрессивную переднюю часть и элегантную линию крыши. Интерьер оснащён цифровой панелью, 14-дюймовым экраном и двумя беспроводными зарядками. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях: SE и XSE, с премиальным оборудованием в более дорогой версии.Прогнозируемая стоимость C-HR EV — от $35 000 за базовую версию SE. Продажи начнутся в 2026 году, что делает модель важной частью электрификационной стратегии Toyota в США.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota возвращает C-HR в США: 338 л.с. и поддержка зарядки от Tesla Supercharger
Toyota анонсировала возвращение модели C-HR в США в виде полностью электрического кроссовера.
Toyota анонсировала возвращение модели C-HR на рынок США, но теперь в полностью электрическом исполнении, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Новый кроссовер 2026 модельного года получил значительные улучшения, включая два электромотора и полный привод, которые в сумме дают мощность 338 л.с. — это в два раза больше, чем у предыдущей бензиновой версии с 144 л.с.
C-HR EV построен на платформе e-TNGA, также использованной для обновлённого bZ. Электрический кроссовер оснащён батареей ёмкостью 67 кВт/ч, что обеспечивает запас хода до 467 км по циклу WLTP. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5 секунд, что делает его наиболее динамичным C-HR.
Для зарядки предусмотрены несколько вариантов: быстрая зарядка мощностью до 150 кВт позволяет восстановить 70% заряда за 30 минут, а домашняя зарядка происходит через бортовой зарядник мощностью 11 кВт. Модель поддерживает стандарт NACS и совместимость с сетью Tesla Supercharger.
Дизайн нового C-HR EV сохраняет узнаваемые черты, включая агрессивную переднюю часть и элегантную линию крыши. Интерьер оснащён цифровой панелью, 14-дюймовым экраном и двумя беспроводными зарядками. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях: SE и XSE, с премиальным оборудованием в более дорогой версии.
Прогнозируемая стоимость C-HR EV — от $35 000 за базовую версию SE. Продажи начнутся в 2026 году, что делает модель важной частью электрификационной стратегии Toyota в США.