Volkswagen объявил о крупной модернизации своей линейки электромобилей, которая начнется с 2026 года. Компания представит новую платформу MEB+, которая заменит нынешнюю MEB и существенно повысит производительность автомобилей, сохраняя при этом конкурентоспособную цену. Главным изменением станет переход на аккумуляторы LFP (литий-железо-фосфат), которые являются более доступными по стоимости по сравнению с текущими NCM-батареями.Первые модели, которые получат обновление, — это ID.2, ID.3, ID.4 и ID.7. Новый тип аккумуляторов позволит уменьшить себестоимость автомобилей, улучшить их долговечность и сделать их более доступными для массового потребителя. Также новая платформа обеспечит улучшенную скорость зарядки, позволяя зарядить аккумулятор с 10 до 80% всего за 20 минут — это на 6 минут быстрее, чем у нынешних моделей, даже при использовании 400-вольтовой системы.Кроме того, модернизированные силовые установки будут на 10% эффективнее, что улучшит запас хода и экономичность автомобилей. Хотя глобальная архитектура SSP будет готова только к 2028–2029 годам, MEB+ позволит Volkswagen укрепить свои позиции на рынке доступных электромобилей уже с 2026 года, сообщает SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
VW обновляет ID-модели с MEB+: доступность и улучшенные характеристики с 2026 года
Volkswagen анонсировал модернизацию электромобилей с внедрением платформы MEB+ с 2026 года.
Volkswagen объявил о крупной модернизации своей линейки электромобилей, которая начнется с 2026 года. Компания представит новую платформу MEB+, которая заменит нынешнюю MEB и существенно повысит производительность автомобилей, сохраняя при этом конкурентоспособную цену. Главным изменением станет переход на аккумуляторы LFP (литий-железо-фосфат), которые являются более доступными по стоимости по сравнению с текущими NCM-батареями.
Первые модели, которые получат обновление, — это ID.2, ID.3, ID.4 и ID.7. Новый тип аккумуляторов позволит уменьшить себестоимость автомобилей, улучшить их долговечность и сделать их более доступными для массового потребителя. Также новая платформа обеспечит улучшенную скорость зарядки, позволяя зарядить аккумулятор с 10 до 80% всего за 20 минут — это на 6 минут быстрее, чем у нынешних моделей, даже при использовании 400-вольтовой системы.
Кроме того, модернизированные силовые установки будут на 10% эффективнее, что улучшит запас хода и экономичность автомобилей. Хотя глобальная архитектура SSP будет готова только к 2028–2029 годам, MEB+ позволит Volkswagen укрепить свои позиции на рынке доступных электромобилей уже с 2026 года, сообщает SPEEDME.RU.