Китайская автомобильная отрасль переживает активный рост, но не все производители успевают адаптироваться к жесткой конкуренции. По данным SPEEDME.RU, в 2024 году несколько китайских марок электромобилей, таких как Ji Yue, Yuanhang и Neta, ушли с рынка, несмотря на амбициозные планы и хорошие стартовые показатели. Эти компании не смогли найти свою нишу среди огромного количества игроков, предлагающих электрокары.Главные причины их закрытия — высокая конкуренция, недостаточный интерес со стороны покупателей и неудачные попытки выйти на международные рынки. Например, несмотря на доступную цену, компактный гибрид Neta L, стоимость которого не превышала 14 000 евро, не привлек нужного внимания, что привело к закрытию компании и увольнению сотрудников.В то время как такие бренды, как BYD и Geely, сумели укрепить свои позиции как на внутреннем, так и на международном рынках, китайские электрокары продолжают демонстрировать разнообразие: от массовых моделей до премиальных, таких как HiPhi от Human Horizons. Тем не менее, высокая стоимость и отсутствие надежной истории бренда стали причиной банкротства HiPhi. В будущем на китайском рынке могут исчезнуть и другие менее успешные марки, что укажет на еще более сильную конкуренцию и борьбу за внимание покупателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские электробренды не справились с конкуренцией и покинули рынок, несмотря на обещания
Китайская автомобильная индустрия переживает рост, но не все бренды выживают в условиях жесткой конкуренции.
Китайская автомобильная отрасль переживает активный рост, но не все производители успевают адаптироваться к жесткой конкуренции. По данным SPEEDME.RU, в 2024 году несколько китайских марок электромобилей, таких как Ji Yue, Yuanhang и Neta, ушли с рынка, несмотря на амбициозные планы и хорошие стартовые показатели. Эти компании не смогли найти свою нишу среди огромного количества игроков, предлагающих электрокары.
Главные причины их закрытия — высокая конкуренция, недостаточный интерес со стороны покупателей и неудачные попытки выйти на международные рынки. Например, несмотря на доступную цену, компактный гибрид Neta L, стоимость которого не превышала 14 000 евро, не привлек нужного внимания, что привело к закрытию компании и увольнению сотрудников.
В то время как такие бренды, как BYD и Geely, сумели укрепить свои позиции как на внутреннем, так и на международном рынках, китайские электрокары продолжают демонстрировать разнообразие: от массовых моделей до премиальных, таких как HiPhi от Human Horizons. Тем не менее, высокая стоимость и отсутствие надежной истории бренда стали причиной банкротства HiPhi. В будущем на китайском рынке могут исчезнуть и другие менее успешные марки, что укажет на еще более сильную конкуренцию и борьбу за внимание покупателей.