Голландская компания Donkervoort поделилась подробностями о двигателе нового суперкара P24 RS, который станет преемником модели F22 и продолжением наследия D8 270 RS, который ранее обогнал Porsche Carrera GT на Нюрбургринге.Одной из ключевых особенностей P24 RS является силовая установка под названием PTC с турбинами Van der Lee на шарикоподшипниках, заимствованными из автоспорта, в том числе Формулы 1 и гонок на выносливость. Эти турбокомпрессоры обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах и мгновенный отклик, близкий к атмосферному двигателю.Кроме того, в системе охлаждения используются новые водяные интеркулеры WCAC от Conflux, выполненные с применением 3D-печати. Каждый из этих интеркулеров весит всего 1,4 кг, что значительно легче стандартных 16 кг, при этом не теряя в эффективности. Эти элементы устанавливаются в моторном отсеке, что позволяет сократить длину впускного тракта на две трети, улучшая отклик и баланс машины.Премьера Donkervoort P24 RS пока не объявлена, но уже ясно, что новый суперкар будет обладать впечатляющими техническими характеристиками, сообщает SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Donkervoort готовит новый суперкар с турбинами от болидов для трековых достижений
RusPhotoBank
Компания Donkervoort представила детали двигателя суперкара P24 RS, преемника F22 и D8 270 RS.
Голландская компания Donkervoort поделилась подробностями о двигателе нового суперкара P24 RS, который станет преемником модели F22 и продолжением наследия D8 270 RS, который ранее обогнал Porsche Carrera GT на Нюрбургринге.
Одной из ключевых особенностей P24 RS является силовая установка под названием PTC с турбинами Van der Lee на шарикоподшипниках, заимствованными из автоспорта, в том числе Формулы 1 и гонок на выносливость. Эти турбокомпрессоры обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах и мгновенный отклик, близкий к атмосферному двигателю.
Кроме того, в системе охлаждения используются новые водяные интеркулеры WCAC от Conflux, выполненные с применением 3D-печати. Каждый из этих интеркулеров весит всего 1,4 кг, что значительно легче стандартных 16 кг, при этом не теряя в эффективности. Эти элементы устанавливаются в моторном отсеке, что позволяет сократить длину впускного тракта на две трети, улучшая отклик и баланс машины.
Премьера Donkervoort P24 RS пока не объявлена, но уже ясно, что новый суперкар будет обладать впечатляющими техническими характеристиками, сообщает SPEEDME.RU.