Компания NETA, часть Hozon Auto из Китая, расширила свою деятельность и вышла на рынок Маврикия. По данным SPEEDME.RU, в стране начали продаваться два новых автомобиля: кроссовер NETA X и хэтчбек AYA, что стало частью плана по международной экспансии. Это решение связано с резким снижением продаж на китайском рынке, где в 2024 году компания продала только 64 500 автомобилей, что почти в два раза меньше, чем в предыдущем году. В январе 2025 года продажи упали на 97%, до 110 машин.Помимо падения спроса, NETA сталкивается с техническими проблемами, такими как устаревшие зарядные системы, сбои в электронике и неточные данные о запасе хода. За последние три года компания понесла убытки в размере 183 млрд юаней, а её задолженность перед поставщиками превысила 60 млрд.Несмотря на сложную финансовую ситуацию и кризис доверия со стороны инвесторов, NETA надеется, что выход на международные рынки, такие как Маврикий, позволит улучшить финансовые результаты. Однако для восстановления стабильной ситуации компании потребуются значительные изменения в продуктовой и финансовой стратегии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайская NETA уходит в Африку: компания пытается спастись от банкротства за счёт экспансии
NETA начала продажи кроссовера X и хэтчбека AYA на Маврикии в рамках международной экспансии.
Компания NETA, часть Hozon Auto из Китая, расширила свою деятельность и вышла на рынок Маврикия. По данным SPEEDME.RU, в стране начали продаваться два новых автомобиля: кроссовер NETA X и хэтчбек AYA, что стало частью плана по международной экспансии. Это решение связано с резким снижением продаж на китайском рынке, где в 2024 году компания продала только 64 500 автомобилей, что почти в два раза меньше, чем в предыдущем году. В январе 2025 года продажи упали на 97%, до 110 машин.
Помимо падения спроса, NETA сталкивается с техническими проблемами, такими как устаревшие зарядные системы, сбои в электронике и неточные данные о запасе хода. За последние три года компания понесла убытки в размере 183 млрд юаней, а её задолженность перед поставщиками превысила 60 млрд.
Несмотря на сложную финансовую ситуацию и кризис доверия со стороны инвесторов, NETA надеется, что выход на международные рынки, такие как Маврикий, позволит улучшить финансовые результаты. Однако для восстановления стабильной ситуации компании потребуются значительные изменения в продуктовой и финансовой стратегии.