На аукционе Mecum в Индианаполисе будет выставлен полностью восстановленный Chevrolet El Camino SS 1970 года, оснащённый легендарным двигателем LS6 454. Этот автомобиль в оригинальном цвете Fathom Blue Metallic — одно из самых мощных наследий эпохи маслкаров.Модель 1970 года строилась на платформе Chevelle и могла оснащаться 7,4-литровым V8 LS6, который развивает 450 л.с. и крутящий момент 678 Нм. Этот мотор был связан с четырёхкамерным карбюратором Holley, алюминиевым впускным коллектором Winters и мощным распределительным валом. В данной модели установлен 4-ступенчатый механический трансмиссионный агрегат Muncie M22 и задний мост с блокировкой дифференциала.Интерьер автомобиля полностью сохранён в оригинальном виде — синие виниловые сиденья, тахометр, хромированный рычаг переключения передач и дисковые тормоза на передней оси. Оформление в стиле SS придаёт автомобилю уникальный характер, а отсутствие фирменных полос делает его ещё более редким.Реставрация была завершена в 2020 году, и автомобиль сопровождается документацией NCRS и регистрацией в базе LS6. Аукцион состоится 17 мая, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Реставрированный El Camino с 450 л.с. и уникальными деталями выставлен на аукцион
RusPhotoBank
На аукционе Mecum в Индианаполисе будет выставлен восстановленный Chevrolet El Camino SS 1970 года с двигателем LS6 454 (450 л.с.).
На аукционе Mecum в Индианаполисе будет выставлен полностью восстановленный Chevrolet El Camino SS 1970 года, оснащённый легендарным двигателем LS6 454. Этот автомобиль в оригинальном цвете Fathom Blue Metallic — одно из самых мощных наследий эпохи маслкаров.
Модель 1970 года строилась на платформе Chevelle и могла оснащаться 7,4-литровым V8 LS6, который развивает 450 л.с. и крутящий момент 678 Нм. Этот мотор был связан с четырёхкамерным карбюратором Holley, алюминиевым впускным коллектором Winters и мощным распределительным валом. В данной модели установлен 4-ступенчатый механический трансмиссионный агрегат Muncie M22 и задний мост с блокировкой дифференциала.
Интерьер автомобиля полностью сохранён в оригинальном виде — синие виниловые сиденья, тахометр, хромированный рычаг переключения передач и дисковые тормоза на передней оси. Оформление в стиле SS придаёт автомобилю уникальный характер, а отсутствие фирменных полос делает его ещё более редким.
Реставрация была завершена в 2020 году, и автомобиль сопровождается документацией NCRS и регистрацией в базе LS6. Аукцион состоится 17 мая, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.