В Германии завершился масштабный трёхлетний проект ATLAS-L4, целью которого стала разработка автономного грузового транспорта четвёртого уровня для междугородних маршрутов. Лидером выступила компания MAN Truck & Bus, объединив усилия с дюжиной технических и научных партнёров, включая Bosch, Knorr-Bremse и институт Fraunhofer AISEC.По информации 32CARS.RU, проект стал первым реализованным в рамках закона 2021 года, регулирующего использование беспилотных машин на общественных дорогах с обязательным техническим контролем. Финансирование в размере 59,1 млн евро обеспечило Федеральное министерство экономики и защиты климата.Разработанный прототип получил круговой набор сенсоров и мощные вычислительные блоки. Тестирование проходило на полигоне в Мюнхене, а затем на автомагистралях с подстраховкой водителя. Особое внимание уделили проверке резервных систем: тормозной, рулевой и электропитания.Дополнительно был создан центр наблюдения, отвечающий за постоянный контроль состояния машины. В рамках проекта проработаны вопросы надёжности, защиты от киберугроз и систем оценки рисков.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Германии завершён проект автономного тягача, готового к рейсам без водителя
MAN
В Германии завершён трёхлетний проект ATLAS-L4 по созданию автономного грузовика для междугородних перевозок.
В Германии завершился масштабный трёхлетний проект ATLAS-L4, целью которого стала разработка автономного грузового транспорта четвёртого уровня для междугородних маршрутов. Лидером выступила компания MAN Truck & Bus, объединив усилия с дюжиной технических и научных партнёров, включая Bosch, Knorr-Bremse и институт Fraunhofer AISEC.
По информации 32CARS.RU, проект стал первым реализованным в рамках закона 2021 года, регулирующего использование беспилотных машин на общественных дорогах с обязательным техническим контролем. Финансирование в размере 59,1 млн евро обеспечило Федеральное министерство экономики и защиты климата.
Разработанный прототип получил круговой набор сенсоров и мощные вычислительные блоки. Тестирование проходило на полигоне в Мюнхене, а затем на автомагистралях с подстраховкой водителя. Особое внимание уделили проверке резервных систем: тормозной, рулевой и электропитания.
Дополнительно был создан центр наблюдения, отвечающий за постоянный контроль состояния машины. В рамках проекта проработаны вопросы надёжности, защиты от киберугроз и систем оценки рисков.