Несмотря на распространённую ошибочную мысль, что краску можно смыть при мойке, современные покрытия автомобилей устойчивы к воздействию воды. Регулярная мойка не приведёт к повреждению краски, если используется правильная техника. Однако риск может возникнуть при применении жёстких губок, абразивных средств или сильного давления воды. Особенно уязвимы участки с повреждённым или ослабленным слоем лака, что особенно актуально для старых автомобилей с тонким покрытием.Автодетейлеры утверждают, что частота мойки не представляет угрозы для краски, если она не сопровождается агрессивными методами. Высокое давление может повредить участки с нарушенной адгезией, но такие случаи крайне редки.Кроме того, специалисты предупреждают, что регулярная полировка со временем снимает верхний слой лака. Поэтому её стоит применять умеренно, особенно если на поверхности нет защитных покрытий.Оптимальная частота мойки — раз в 3-5 недель в зависимости от условий эксплуатации, сообщает SPEEDME.RU. Для дополнительной защиты рекомендуется использовать восковые и керамические составы, которые помогают снизить воздействие ультрафиолетовых лучей и загрязнений.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Многие автовладельцы сами повреждают краску при мойке: что делают неправильно
Современные лакокрасочные покрытия устойчивы к воде, и регулярная мойка не приведёт к их повреждению.
Несмотря на распространённую ошибочную мысль, что краску можно смыть при мойке, современные покрытия автомобилей устойчивы к воздействию воды. Регулярная мойка не приведёт к повреждению краски, если используется правильная техника. Однако риск может возникнуть при применении жёстких губок, абразивных средств или сильного давления воды. Особенно уязвимы участки с повреждённым или ослабленным слоем лака, что особенно актуально для старых автомобилей с тонким покрытием.
Автодетейлеры утверждают, что частота мойки не представляет угрозы для краски, если она не сопровождается агрессивными методами. Высокое давление может повредить участки с нарушенной адгезией, но такие случаи крайне редки.
Кроме того, специалисты предупреждают, что регулярная полировка со временем снимает верхний слой лака. Поэтому её стоит применять умеренно, особенно если на поверхности нет защитных покрытий.
Оптимальная частота мойки — раз в 3-5 недель в зависимости от условий эксплуатации, сообщает SPEEDME.RU. Для дополнительной защиты рекомендуется использовать восковые и керамические составы, которые помогают снизить воздействие ультрафиолетовых лучей и загрязнений.