Mazda Motor Corporation объявила о планах внедрения зарядного стандарта Tesla NACS в свои электромобили, которые поступят на рынок Японии в 2027 году. По информации SPEEDME.RU, это решение направлено на повышение удобства для владельцев электрокаров марки, которым станет доступна сеть суперзарядных станций Tesla на территории страны.Выбор NACS как основного разъема позволит водителям Mazda заряжать свои автомобили на инфраструктуре Tesla. Кроме того, благодаря использованию переходников, машины также будут совместимы с другими типами зарядных устройств, что расширит возможности зарядки.Mazda стала не единственным японским брендом, выбравшим этот путь — в 2024 году Sony Honda Mobility также заявила о поддержке NACS для своей линейки AFEELA. Это подчеркивает стремительное распространение стандарта, уже широко применяемого в США и набирающего популярность в странах Азии.Решение Mazda подчеркивает сдвиг в сторону унификации зарядной инфраструктуры, открывая новые перспективы для водителей и ускоряя развитие сети электрозаправок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mazda выбирает стандарт Tesla NACS для своих электромобилей, начиная с 2027 года
RusPhotoBank
Mazda с 2027 года начнёт оснащать свои электромобили в Японии разъёмом Tesla NACS, обеспечив доступ к сети суперзарядных станций Tesla.
Mazda Motor Corporation объявила о планах внедрения зарядного стандарта Tesla NACS в свои электромобили, которые поступят на рынок Японии в 2027 году. По информации SPEEDME.RU, это решение направлено на повышение удобства для владельцев электрокаров марки, которым станет доступна сеть суперзарядных станций Tesla на территории страны.
Выбор NACS как основного разъема позволит водителям Mazda заряжать свои автомобили на инфраструктуре Tesla. Кроме того, благодаря использованию переходников, машины также будут совместимы с другими типами зарядных устройств, что расширит возможности зарядки.
Mazda стала не единственным японским брендом, выбравшим этот путь — в 2024 году Sony Honda Mobility также заявила о поддержке NACS для своей линейки AFEELA. Это подчеркивает стремительное распространение стандарта, уже широко применяемого в США и набирающего популярность в странах Азии.
Решение Mazda подчеркивает сдвиг в сторону унификации зарядной инфраструктуры, открывая новые перспективы для водителей и ускоряя развитие сети электрозаправок.