В тесте на 100 000 км сравнили Lexus NX 350h и BMW X3 xDrive 25i.
В новом тесте, который проверял два популярных кроссовера — Lexus NX 350h и BMW X3 xDrive 25i — эксперты оценили их надежность и эффективность на дистанции 100 000 км. По данным SPEEDME.RU, на старте Lexus впечатлил: он не сломался за весь тест, а расход топлива составил всего 5,4 л на 100 км. Однако, что скрывается под капотом?
После вскрытия Lexus показал отличные результаты: чистота, сухость, минимальные следы износа на поршнях и клапанах. В то время как у BMW был заметен след масляного запотевания, хотя утечек не обнаружено. Поршни у BMW, в отличие от Lexus, оказались с большими следами нагара, что указывает на большую нагрузку на систему прямого впрыска.
Конструктивные решения в этих моделях также сильно различаются. Lexus придерживается проверенных временем технологий: цельные распредвалы, обычные клапаны и классические гильзы. В свою очередь, BMW применяет более современные технологии: составной распредвал, плазменное напыление цилиндров и систему Valvetronic.
В плане кузова Lexus использует алюминий только для капота и крыльев, а BMW добавил его и для дверей. Подрамники и балки у обеих моделей сильно отличаются: BMW акцентирует внимание на динамике и безопасности, Lexus — на простоте и экономичности.
Подвеска также разная: у Lexus — более простая четырёхрычажка, у BMW — пятирычажная схема с алюминиевыми компонентами. Несмотря на это, амортизаторы и сайлентблоки обеих машин сохранили хорошее состояние после 100 000 км.
Итог: Lexus NX 350h — это идеальный выбор для тех, кто ищет надёжность и минимальные проблемы в эксплуатации. BMW X3 xDrive 25i подойдёт тем, кто ценит новые технологии и драйвовые ощущения за рулём.