Согласно информации 32CARS.RU, 19 апреля на АвтоВАЗе состоялся торжественный старт серийного производства Lada Iskra, который был отмечен награждениями и громкими заявлениями, став важной вехой в истории отечественного автопрома. Однако, за внешней картинкой радости скрылись некоторые тревожные моменты. Согласно информации от Avtograd News, даже после начала производства несколько ключевых компонентов, таких как рама задней подвески и передний подрамник, показали отклонения в 3D-замерах, что не соответствует установленным стандартам. Эти несоответствия могут оказать влияние на долговечность и безопасность модели.Теперь предстоит решить проблему с недочётами, которые обнаружились на стадии серийного производства. Несмотря на громкие заявления о запуске, критики считают, что выпуск Iskra в массовое производство преждевременен. Среди проблем, выявленных на автомобилях, отмечают дефекты, такие как неправильно установленные рамки зеркал, смещённые треугольники и неаккуратно размещённый спойлер, а также другие недостатки, количество которых может колебаться от 15 до 30 на единицу продукции.Будет интересно наблюдать, сможет ли АвтоВАЗ устранить все недочеты и привести Iskra к необходимому качеству, чтобы автомобиль соответствовал стандартам безопасности и долговечности.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
LADA Iskra имеет серьёзные проблемы: такие машины не должны выходить на дороги
19 апреля АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Iskra, ставшее важным событием для автопрома.
Согласно информации 32CARS.RU, 19 апреля на АвтоВАЗе состоялся торжественный старт серийного производства Lada Iskra, который был отмечен награждениями и громкими заявлениями, став важной вехой в истории отечественного автопрома. Однако, за внешней картинкой радости скрылись некоторые тревожные моменты. Согласно информации от Avtograd News, даже после начала производства несколько ключевых компонентов, таких как рама задней подвески и передний подрамник, показали отклонения в 3D-замерах, что не соответствует установленным стандартам. Эти несоответствия могут оказать влияние на долговечность и безопасность модели.
Теперь предстоит решить проблему с недочётами, которые обнаружились на стадии серийного производства. Несмотря на громкие заявления о запуске, критики считают, что выпуск Iskra в массовое производство преждевременен. Среди проблем, выявленных на автомобилях, отмечают дефекты, такие как неправильно установленные рамки зеркал, смещённые треугольники и неаккуратно размещённый спойлер, а также другие недостатки, количество которых может колебаться от 15 до 30 на единицу продукции.
Будет интересно наблюдать, сможет ли АвтоВАЗ устранить все недочеты и привести Iskra к необходимому качеству, чтобы автомобиль соответствовал стандартам безопасности и долговечности.