Громко, мощно, по-настоящему: будущее AMG всё ещё с бензином.
Mercedes-AMG делает ставку на верность традициям и радует поклонников настоящего автозвука. Несмотря на глобальное давление в сторону электрификации, бренд не спешит отказываться от легендарного V8.
Глава AMG Михаэль Шибе подтвердил: инженеры уже трудятся над новым поколением мотора, который получит плоский коленвал и мягкую гибридную систему на 48 вольт. Такой тандем обеспечит не только фирменную мощь и звук, но и повысит экономичность без перехода на «розетку», пишет SPEEDME.RU.
Пока в Европе запрет на двигатели внутреннего сгорания запланирован только на 2035 год, у AMG остаётся время для выпуска новинок с классическим V8. Новый мотор может украсить как актуальные модели — например, AMG GT 4-Door, — так и будущие разработки, включая возможную реинкарнацию C63 в духе старой школы.
Тем самым AMG ясно даёт сигнал: эпоха восьмицилиндровых моторов ещё не закончилась. Электромобили под маркой EQ развиваются, но бензиновое направление не уходит в тень — оно продолжает звучать на полную громкость.