Появление белого дыма из выхлопной трубы — тревожный симптом, особенно для современных машин с точными системами управления мотором. В новых авто такое явление редкость, и если оно наблюдается, стоит насторожиться. По данным SPEEDME.RU, это может говорить о неполадках в системе охлаждения или серьёзных проблемах с двигателем — особенно в дизельных авто, гибридах и даже электромобилях с ДВС в качестве генератора.На дизельных двигателях первым делом стоит проверить охлаждающую систему — утечка антифриза в цилиндры нередко становится причиной выхода пара через глушитель. Причина может крыться в повреждённой прокладке ГБЦ, что сопровождается густым белым дымом, порой с голубым оттенком. Такой ремонт обойдётся дорого, особенно на популярных моделях вроде Camry, Tiguan или рестайлингового Q7. Также возможна подача некачественного топлива — вода в дизеле способна усиливать парообразование, что часто связано с попытками сэкономить на заправке.Однако не всегда белый дым — это плохо. В холодную погоду пар из трубы — нормальное явление, особенно утром и у машин с газовым оборудованием. При этом стоит всё же проверить масло и охлаждающую жидкость — вспенивание, изменение цвета или наличие примесей могут указывать на начинающуюся проблему. Чем раньше выявить неисправность, тем меньше вероятность капитального ремонта.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Белый дым из выхлопа может привести к поломке двигателя: что нужно проверить срочно
Белый дым из выхлопной трубы может указывать на серьёзные неисправности, особенно у дизелей, гибридов и авто с ДВС.
Появление белого дыма из выхлопной трубы — тревожный симптом, особенно для современных машин с точными системами управления мотором. В новых авто такое явление редкость, и если оно наблюдается, стоит насторожиться. По данным SPEEDME.RU, это может говорить о неполадках в системе охлаждения или серьёзных проблемах с двигателем — особенно в дизельных авто, гибридах и даже электромобилях с ДВС в качестве генератора.
На дизельных двигателях первым делом стоит проверить охлаждающую систему — утечка антифриза в цилиндры нередко становится причиной выхода пара через глушитель. Причина может крыться в повреждённой прокладке ГБЦ, что сопровождается густым белым дымом, порой с голубым оттенком. Такой ремонт обойдётся дорого, особенно на популярных моделях вроде Camry, Tiguan или рестайлингового Q7. Также возможна подача некачественного топлива — вода в дизеле способна усиливать парообразование, что часто связано с попытками сэкономить на заправке.
Однако не всегда белый дым — это плохо. В холодную погоду пар из трубы — нормальное явление, особенно утром и у машин с газовым оборудованием. При этом стоит всё же проверить масло и охлаждающую жидкость — вспенивание, изменение цвета или наличие примесей могут указывать на начинающуюся проблему. Чем раньше выявить неисправность, тем меньше вероятность капитального ремонта.