Дизельный двигатель 2.0 TDI, пришедший на смену культовому 1.9 TDI в 2004 году, сначала вызвал волну критики. Ранние версии серии EA188 с насос-форсунками проявили себя с худшей стороны: проблемы с головками блока, ненадёжными турбинами и слабым приводом масляного насоса приводили к дорогостоящим поломкам, особенно на моторах типа BKD. Лишь модификация BMM считалась более устойчивой.В 2007 году Volkswagen обновил линейку, представив более совершенные двигатели EA189 с системой common rail. Они стали тише, экономичнее и устойчивее к поломкам. С 2012 года пришёл EA288 — ещё более технологичный и экологичный. Эти моторы часто служат до 400 тысяч километров при своевременном обслуживании. DPF-фильтры и клапаны EGR вызывают типичные для дизелей трудности, но не критичны при должном уходе.Современные 2.0 TDI мощностью от 140 до 150 л.с. с системой SCR и AdBlue соответствуют новым экостандартам, но требуют внимания. При правильной эксплуатации и использовании фирменного масла мотор способен стать надёжным выбором на вторичном рынке, особенно в сегменте кроссоверов и внедорожников, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
2.0 TDI от Volkswagen: технический успех или источник проблем — разбор популярных дизелей
Двигатель 2.0 TDI от VW сначала был ненадёжным (особенно BKD), но версии с common rail стали тише, экономичнее и надёжнее.
Дизельный двигатель 2.0 TDI, пришедший на смену культовому 1.9 TDI в 2004 году, сначала вызвал волну критики. Ранние версии серии EA188 с насос-форсунками проявили себя с худшей стороны: проблемы с головками блока, ненадёжными турбинами и слабым приводом масляного насоса приводили к дорогостоящим поломкам, особенно на моторах типа BKD. Лишь модификация BMM считалась более устойчивой.
В 2007 году Volkswagen обновил линейку, представив более совершенные двигатели EA189 с системой common rail. Они стали тише, экономичнее и устойчивее к поломкам. С 2012 года пришёл EA288 — ещё более технологичный и экологичный. Эти моторы часто служат до 400 тысяч километров при своевременном обслуживании. DPF-фильтры и клапаны EGR вызывают типичные для дизелей трудности, но не критичны при должном уходе.
Современные 2.0 TDI мощностью от 140 до 150 л.с. с системой SCR и AdBlue соответствуют новым экостандартам, но требуют внимания. При правильной эксплуатации и использовании фирменного масла мотор способен стать надёжным выбором на вторичном рынке, особенно в сегменте кроссоверов и внедорожников, сообщает 32CARS.RU.