Lucid Motors достигла исключительной эффективности в разработке электроприводов, и другие автопроизводители не прочь перенять эти инновации. Например, Aston Martin готов приобрести технологии Lucid, в то время как некоторые компании, как General Motors, стараются создать собственные аналоги. Недавно GM подала патент на компактный электропривод, в основе которого лежит концепция Lucid: интеграция дифференциала внутрь ротора.Решение Lucid для повышения эффективности и компактности электроприводов выделяется особой конструкцией ротора в форме пончика, который позволяет разместить дифференциал внутри, тем самым снижая размеры и вес всей системы. В этом случае миниатюрный дифференциал приводит в движение два планетарных редуктора, передающих крутящий момент на колеса.Патент GM предполагает доработку этой идеи с внесением своих изменений. Хотя трехмерные изображения в патентной документации не содержат подробного описания, двумерные схемы показывают расположение дифференциала внутри ротора. По данным SPEEDME.RU, в отличие от Lucid, у GM элементы трансмиссии не выстроены вдоль одной оси, и их дифференциал оснащен функцией блокировки, что делает его пригодным для интенсивной эксплуатации и движения по бездорожью.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
General Motors разрабатывает уникальный электропривод с ключевыми элементами Lucid
Lucid Motors создает одни из самых эффективных электроприводов, привлекая внимание конкурентов, таких как Aston Martin и General Motors.
Lucid Motors достигла исключительной эффективности в разработке электроприводов, и другие автопроизводители не прочь перенять эти инновации. Например, Aston Martin готов приобрести технологии Lucid, в то время как некоторые компании, как General Motors, стараются создать собственные аналоги. Недавно GM подала патент на компактный электропривод, в основе которого лежит концепция Lucid: интеграция дифференциала внутрь ротора.
Решение Lucid для повышения эффективности и компактности электроприводов выделяется особой конструкцией ротора в форме пончика, который позволяет разместить дифференциал внутри, тем самым снижая размеры и вес всей системы. В этом случае миниатюрный дифференциал приводит в движение два планетарных редуктора, передающих крутящий момент на колеса.
Патент GM предполагает доработку этой идеи с внесением своих изменений. Хотя трехмерные изображения в патентной документации не содержат подробного описания, двумерные схемы показывают расположение дифференциала внутри ротора. По данным SPEEDME.RU, в отличие от Lucid, у GM элементы трансмиссии не выстроены вдоль одной оси, и их дифференциал оснащен функцией блокировки, что делает его пригодным для интенсивной эксплуатации и движения по бездорожью.