Bentley официально объявила, что не планирует возрождать свой флагманский седан Mulsanne, производство которого было завершено в 2020 году. Генеральный директор компании, Фрэнк-Штефан Валлисер, отметил, что рынок люксовых седанов находится в стадии стагнации, и интерес покупателей к ним значительно снизился, уступив место растущему спросу на внедорожники. Mulsanne, который был представлен в 2010 году, был одной из самых дорогих и роскошных моделей бренда, однако теперь компания намерена сменить направление.Bentley сделает акцент на электрификацию и к 2027 году выпустит свой первый полностью электрический кроссовер, который станет новым флагманом марки. В ближайшие годы на рынок поступят гибридные версии моделей Continental и Bentayga, а также другие обновленные автомобили.По данным 32CARS.RU, компания продолжит выпускать машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания для некоторых рынков, учитывая законодательные требования и пожелания клиентов. Валлисер уточнил, что Bentley намерена ежегодно выводить на рынок хотя бы одну гибридную модель до конца десятилетия.Отказ от Mulsanne и переход к гибридным и электрическим технологиям демонстрируют адаптацию Bentley к новым мировым тенденциям и предпочтениям автолюбителей, поддерживая статус бренда как одного из лидеров в сегменте премиум-автомобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Bentley завершает эпоху с седаном Mulsanne: модель больше не будет возрождена
Bentley решила не возрождать седан Mulsanne, завершив его производство в 2020 году.
Bentley официально объявила, что не планирует возрождать свой флагманский седан Mulsanne, производство которого было завершено в 2020 году. Генеральный директор компании, Фрэнк-Штефан Валлисер, отметил, что рынок люксовых седанов находится в стадии стагнации, и интерес покупателей к ним значительно снизился, уступив место растущему спросу на внедорожники. Mulsanne, который был представлен в 2010 году, был одной из самых дорогих и роскошных моделей бренда, однако теперь компания намерена сменить направление.
Bentley сделает акцент на электрификацию и к 2027 году выпустит свой первый полностью электрический кроссовер, который станет новым флагманом марки. В ближайшие годы на рынок поступят гибридные версии моделей Continental и Bentayga, а также другие обновленные автомобили.
По данным 32CARS.RU, компания продолжит выпускать машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания для некоторых рынков, учитывая законодательные требования и пожелания клиентов. Валлисер уточнил, что Bentley намерена ежегодно выводить на рынок хотя бы одну гибридную модель до конца десятилетия.
Отказ от Mulsanne и переход к гибридным и электрическим технологиям демонстрируют адаптацию Bentley к новым мировым тенденциям и предпочтениям автолюбителей, поддерживая статус бренда как одного из лидеров в сегменте премиум-автомобилей.