Китайская компания BYD, столкнувшись с проблемами на европейском рынке, решила пересмотреть свою стратегию. Из-за слабых продаж полностью электрических моделей, которые в 2024 году заняли лишь 2,8% рынка вместо запланированных 5%, компания начала делать акцент на подключаемые гибриды и активнее расширять дилерскую сеть.С декабря 2024 года BYD начала привлекать ключевых топ-менеджеров из Stellantis, включая Альфредо Альтавиллу, который предложил сосредоточиться на гибридных моделях. Также был назначен новый руководитель европейского подразделения — Стелла Ли.В первом квартале 2025 года компания значительно улучшила результаты, увеличив продажи в Европе до 37 000 автомобилей, что в четыре раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. По информации 32CARS.RU, в Германии сеть дилеров выросла с 27 до 120 точек. Эти шаги должны помочь BYD усилить позиции в Европе, конкурируя с такими брендами, как Chery, Geely и Xpeng, особенно в сегментах, где спрос на гибриды и традиционные автомобили остаётся стабильным.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрические автомобили не оправдали ожиданий: BYD не удалось сразу покорить Европу
BYD, столкнувшись с низкими продажами электрических моделей в Европе, сосредоточился на подключаемых гибридах и расширении дилерской сети.
Китайская компания BYD, столкнувшись с проблемами на европейском рынке, решила пересмотреть свою стратегию. Из-за слабых продаж полностью электрических моделей, которые в 2024 году заняли лишь 2,8% рынка вместо запланированных 5%, компания начала делать акцент на подключаемые гибриды и активнее расширять дилерскую сеть.
С декабря 2024 года BYD начала привлекать ключевых топ-менеджеров из Stellantis, включая Альфредо Альтавиллу, который предложил сосредоточиться на гибридных моделях. Также был назначен новый руководитель европейского подразделения — Стелла Ли.
В первом квартале 2025 года компания значительно улучшила результаты, увеличив продажи в Европе до 37 000 автомобилей, что в четыре раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. По информации 32CARS.RU, в Германии сеть дилеров выросла с 27 до 120 точек. Эти шаги должны помочь BYD усилить позиции в Европе, конкурируя с такими брендами, как Chery, Geely и Xpeng, особенно в сегментах, где спрос на гибриды и традиционные автомобили остаётся стабильным.