Согласно информации SPEEDME.RU, Proton снова сталкивается с трудностями на рынке Южной Африки, и его будущее в регионе под вопросом. После возвращения в 2022 году с моделями X50 и X70, компания оказалась в условиях жесткой конкуренции со стороны китайских и индийских брендов. Главный исполнительный директор Combined Motor Holdings (CMH) Джебб Макинтош сообщил, что все оставшиеся автомобили Proton планируют распродать до конца августа 2025 года, после чего будет принято решение о будущем бренда на южноафриканском рынке.Для Proton ситуация напоминает прошлое — в 2015 году компания уже уходила с этого рынка, проработав здесь с 2004 года, из-за финансовых проблем и растущей конкуренции. После возвращения с партнёром CMH и амбициозными планами открыть 25 дилерских центров, продажи не оправдали ожиданий. С усилением позиций китайских и индийских марок Proton вновь оказался в трудном положении, и если уход состоится, это станет его вторым за два десятилетия отступлением с рынка Южной Африки. Официального заявления от Proton пока нет, но ситуация остаётся критической.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Малайзийский автопроизводитель снова уходит с рынка: Proton распродает остатки машин
Proton снова может покинуть рынок Южной Африки из-за высокой конкуренции с китайскими и индийскими брендами.
Согласно информации SPEEDME.RU, Proton снова сталкивается с трудностями на рынке Южной Африки, и его будущее в регионе под вопросом. После возвращения в 2022 году с моделями X50 и X70, компания оказалась в условиях жесткой конкуренции со стороны китайских и индийских брендов. Главный исполнительный директор Combined Motor Holdings (CMH) Джебб Макинтош сообщил, что все оставшиеся автомобили Proton планируют распродать до конца августа 2025 года, после чего будет принято решение о будущем бренда на южноафриканском рынке.
Для Proton ситуация напоминает прошлое — в 2015 году компания уже уходила с этого рынка, проработав здесь с 2004 года, из-за финансовых проблем и растущей конкуренции. После возвращения с партнёром CMH и амбициозными планами открыть 25 дилерских центров, продажи не оправдали ожиданий. С усилением позиций китайских и индийских марок Proton вновь оказался в трудном положении, и если уход состоится, это станет его вторым за два десятилетия отступлением с рынка Южной Африки. Официального заявления от Proton пока нет, но ситуация остаётся критической.