Аналитики портала «Дром» провели исследование, результаты которого доступны SPEEDME.RU. Оказалось, что 58% автолюбителей считают, что проблему скрученных пробегов можно эффективно решить через государственный контроль. 53% из них настаивают на немедленных действиях, а 5% сомневаются в необходимости регулирования. При этом 31% опрошенных считают, что государственные меры не будут эффективными, а 11% полагают эту проблему надуманной.Поддержка идеи государственного контроля была особенно высока в центральных регионах, таких как Воронежская область (71%), Пермский край (67%), Тюменская и Ростовская области (по 64%) и Санкт-Петербург (63%). Напротив, на Дальнем Востоке меньше всего верят в действенность предложенных мер: в Якутии 45% опрошенных против, в Амурской области — 40%, в Приморье — 36%.Множество участников предложили добавить информацию о пробеге на платформу «Госуслуги» и создать единую национальную базу данных, объединив данные ГАИ, ЕАИСТО, сервисных центров, банков и страховщиков.По данным «Дрома», около 65% автомобилей на вторичном рынке имеют признаки скрученного пробега. Средний пробег на таких машинах искусственно снижен на 104 тыс. км, причем обычно дважды уменьшался на 50-55 тыс. км, чтобы одометр показывал около 100 тыс. км.В исследовании, проведенном с 17 по 24 марта 2025 года, участвовали почти 12 тыс. человек.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Каждый второй россиянин поддерживает госконтроль за продажей автомобилей с скрученным пробегом
По результатам опроса «Дром», 58% автолюбителей считают, что проблему скрутки пробега можно решить через государственный контроль.
Аналитики портала «Дром» провели исследование, результаты которого доступны SPEEDME.RU. Оказалось, что 58% автолюбителей считают, что проблему скрученных пробегов можно эффективно решить через государственный контроль. 53% из них настаивают на немедленных действиях, а 5% сомневаются в необходимости регулирования. При этом 31% опрошенных считают, что государственные меры не будут эффективными, а 11% полагают эту проблему надуманной.
Поддержка идеи государственного контроля была особенно высока в центральных регионах, таких как Воронежская область (71%), Пермский край (67%), Тюменская и Ростовская области (по 64%) и Санкт-Петербург (63%). Напротив, на Дальнем Востоке меньше всего верят в действенность предложенных мер: в Якутии 45% опрошенных против, в Амурской области — 40%, в Приморье — 36%.
Множество участников предложили добавить информацию о пробеге на платформу «Госуслуги» и создать единую национальную базу данных, объединив данные ГАИ, ЕАИСТО, сервисных центров, банков и страховщиков.
По данным «Дрома», около 65% автомобилей на вторичном рынке имеют признаки скрученного пробега. Средний пробег на таких машинах искусственно снижен на 104 тыс. км, причем обычно дважды уменьшался на 50-55 тыс. км, чтобы одометр показывал около 100 тыс. км.
В исследовании, проведенном с 17 по 24 марта 2025 года, участвовали почти 12 тыс. человек.