Системы помощи водителям и обеспечения безопасности на тяжелых грузовиках часто имеют более высокие технологии по сравнению с легковыми автомобилями. Профессиональная эксплуатация этих больших транспортных средств требует особого внимания к безопасности на дорогах, учитывая их габариты и массу, что делает их потенциально опасными в экстренных ситуациях. Плотный городской трафик создает дополнительные риски для наиболее уязвимых участников движения, таких как пешеходы и велосипедисты. Для снижения этих рисков компания Volvo Trucks разрабатывает две новые системы безопасности, согласно информации 32CARS.RU.Первая из них, Active Side Collision Avoidance Support, предназначена для предотвращения боковых столкновений. Эта система использует радары для обнаружения близко идущих велосипедистов, способна не только предупредить водителя, но и автоматически активировать тормоза при необходимости, особенно при поворотах направо. Данная технология будет доступна на моделях Volvo FH, FM и FMX с ноября 2024 года во всех регионах.Вторая система — усовершенствованное предупреждение о лобовом столкновении с функцией автоматического торможения, впервые представленная в 2012 году. Она использует комбинацию камер и радаров для мониторинга дорожной обстановки впереди, предотвращая аварии с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами. Эта система сертифицирована по стандартам, вступающим в силу в Европе в 2028 году, и будет установлена на грузовиках FH, FM и FMX в Европе с 2025 года, а также предложена в качестве опции на глобальном уровне.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Продвинутые системы безопасности для тяжелых грузовиков от Volvo
RusPhotoBank
Volvo Trucks представляет две инновационные системы безопасности для своих тяжелых грузовиков, направленные на повышение безопасности на дорогах.
Системы помощи водителям и обеспечения безопасности на тяжелых грузовиках часто имеют более высокие технологии по сравнению с легковыми автомобилями. Профессиональная эксплуатация этих больших транспортных средств требует особого внимания к безопасности на дорогах, учитывая их габариты и массу, что делает их потенциально опасными в экстренных ситуациях. Плотный городской трафик создает дополнительные риски для наиболее уязвимых участников движения, таких как пешеходы и велосипедисты. Для снижения этих рисков компания Volvo Trucks разрабатывает две новые системы безопасности, согласно информации 32CARS.RU.
Первая из них, Active Side Collision Avoidance Support, предназначена для предотвращения боковых столкновений. Эта система использует радары для обнаружения близко идущих велосипедистов, способна не только предупредить водителя, но и автоматически активировать тормоза при необходимости, особенно при поворотах направо. Данная технология будет доступна на моделях Volvo FH, FM и FMX с ноября 2024 года во всех регионах.
Вторая система — усовершенствованное предупреждение о лобовом столкновении с функцией автоматического торможения, впервые представленная в 2012 году. Она использует комбинацию камер и радаров для мониторинга дорожной обстановки впереди, предотвращая аварии с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами. Эта система сертифицирована по стандартам, вступающим в силу в Европе в 2028 году, и будет установлена на грузовиках FH, FM и FMX в Европе с 2025 года, а также предложена в качестве опции на глобальном уровне.