Ford Motor Company сообщила, что в первом квартале 2025 года затраты на импорт автомобилей и запчастей составили 200 млн долларов, что повлияло на снижение прибыли на 63%. Также, по информации 32CARS.RU, компания столкнулась с перебоями в производстве из-за смены модельного года для автомобилей Expedition и Navigator.Люксовое подразделение Lincoln приостановит поставки кроссовера Nautilus до 2026 года, хотя запасы автомобилей на складах остаются. Стоимость модели 2025 года начинается от 55 535 долларов (около 4,5 млн рублей по текущему курсу), однако цена может измениться после возобновления импорта из Китая.Для минимизации пошлин Ford использует систему транзита через США, так называемые «bonded carriers», что позволяет перемещать автомобили и детали из Канады и Мексики с минимальными издержками.Несмотря на снижение доходов, продажи электромобилей увеличились на 15%. Хотя сегмент EV все еще приносит убытки, потери в подразделении Model e снизились с 1,3 млрд до 845 млн долларов, что является позитивным сигналом для покупателей и отрасли в целом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford теряет миллиарды, но продолжает инвестировать в электромобили — причина в Китае
RusPhotoBank
Ford сообщила о затратах в 200 млн долларов на пошлины за первый квартал 2025 года, что привело к снижению прибыли на 63%.
Ford Motor Company сообщила, что в первом квартале 2025 года затраты на импорт автомобилей и запчастей составили 200 млн долларов, что повлияло на снижение прибыли на 63%. Также, по информации 32CARS.RU, компания столкнулась с перебоями в производстве из-за смены модельного года для автомобилей Expedition и Navigator.
Люксовое подразделение Lincoln приостановит поставки кроссовера Nautilus до 2026 года, хотя запасы автомобилей на складах остаются. Стоимость модели 2025 года начинается от 55 535 долларов (около 4,5 млн рублей по текущему курсу), однако цена может измениться после возобновления импорта из Китая.
Для минимизации пошлин Ford использует систему транзита через США, так называемые «bonded carriers», что позволяет перемещать автомобили и детали из Канады и Мексики с минимальными издержками.
Несмотря на снижение доходов, продажи электромобилей увеличились на 15%. Хотя сегмент EV все еще приносит убытки, потери в подразделении Model e снизились с 1,3 млрд до 845 млн долларов, что является позитивным сигналом для покупателей и отрасли в целом.