Volvo Cars приняла решение сократить половину сотрудников своей дочерней компании Novo Energy после банкротства шведского производителя батарей Northvolt, который ранее владел половиной акций предприятия. Генеральный директор Novo Energy, Адриан Кларк, объяснил, что, несмотря на усилия найти нового технологического партнёра, продолжение работы в прежнем масштабе стало невозможным из-за экономических трудностей.По данным SPEEDME.RU, компания продолжает планировать наладить производство аккумуляторов в районе Гётеборга, но теперь ищет альтернативные пути для реализации этого проекта. В феврале Volvo выкупила долю Northvolt в Novo Energy за символическую сумму, чтобы сохранить контроль над разработкой завода по производству аккумуляторных ячеек. Однако банкротство Northvolt в марте серьёзно осложнило перспективы проекта.Число сотрудников, которых затронет сокращение, остаётся неизвестным, но это решение отражает не только сложности для Volvo, но и для всей европейской аккумуляторной отрасли, которая возлагала большие надежды на этот проект. Эксперты предупреждают, что задержки в производстве аккумуляторов могут отразиться на стратегии электрификации Volvo и её конкурентоспособности на рынке электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Закрытия, сокращения и неопределённость: европейский авторынок приближается к краху
Volvo Cars объявила о сокращении половины сотрудников своей дочерней компании Novo Energy после банкротства Northvolt.
Volvo Cars приняла решение сократить половину сотрудников своей дочерней компании Novo Energy после банкротства шведского производителя батарей Northvolt, который ранее владел половиной акций предприятия. Генеральный директор Novo Energy, Адриан Кларк, объяснил, что, несмотря на усилия найти нового технологического партнёра, продолжение работы в прежнем масштабе стало невозможным из-за экономических трудностей.
По данным SPEEDME.RU, компания продолжает планировать наладить производство аккумуляторов в районе Гётеборга, но теперь ищет альтернативные пути для реализации этого проекта. В феврале Volvo выкупила долю Northvolt в Novo Energy за символическую сумму, чтобы сохранить контроль над разработкой завода по производству аккумуляторных ячеек. Однако банкротство Northvolt в марте серьёзно осложнило перспективы проекта.
Число сотрудников, которых затронет сокращение, остаётся неизвестным, но это решение отражает не только сложности для Volvo, но и для всей европейской аккумуляторной отрасли, которая возлагала большие надежды на этот проект. Эксперты предупреждают, что задержки в производстве аккумуляторов могут отразиться на стратегии электрификации Volvo и её конкурентоспособности на рынке электромобилей.