Volkswagen добился значительных успехов на европейском рынке электромобилей, особенно с моделью ID.7, которая заняла лидерские позиции в Германии. Этот почти 5-метровый седан, известный как «электрический Passat», стал популярным выбором среди корпоративных клиентов, сообщает SPEEDME.RU. Стоимость модели около 50 000 евро и её отличная автономность, позволяющая проезжать более 400 км на одном заряде, сделали её удобной для длительных поездок. Особенно востребован ID.7 в кузове универсала, который составляет более двух третей от общего объема продаж.Volkswagen обогнал Tesla по количеству продаж в Европе, поставив 65 679 электромобилей в первом квартале, по сравнению с 53 237 у американского бренда. В результате этого успеха доля электрокаров в Западной Европе компании достигла 20%. Несмотря на это, чистая прибыль Volkswagen в первом квартале снизилась на 37% из-за высоких затрат на реструктуризацию и разработки новых технологий.Чтобы укрепить свои позиции, Volkswagen сосредоточится на расширении ассортимента доступных компактных электромобилей. Модель ID.2, аналог Polo, должна выйти в следующем году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Немцы сделали правильный выбор: новый «Passat» бьет рекорды продаж в Европе
Volkswagen добился успеха на европейском рынке электромобилей с моделью ID.7, которая возглавила продажи в Германии.
Volkswagen добился значительных успехов на европейском рынке электромобилей, особенно с моделью ID.7, которая заняла лидерские позиции в Германии. Этот почти 5-метровый седан, известный как «электрический Passat», стал популярным выбором среди корпоративных клиентов, сообщает SPEEDME.RU. Стоимость модели около 50 000 евро и её отличная автономность, позволяющая проезжать более 400 км на одном заряде, сделали её удобной для длительных поездок. Особенно востребован ID.7 в кузове универсала, который составляет более двух третей от общего объема продаж.
Volkswagen обогнал Tesla по количеству продаж в Европе, поставив 65 679 электромобилей в первом квартале, по сравнению с 53 237 у американского бренда. В результате этого успеха доля электрокаров в Западной Европе компании достигла 20%. Несмотря на это, чистая прибыль Volkswagen в первом квартале снизилась на 37% из-за высоких затрат на реструктуризацию и разработки новых технологий.
Чтобы укрепить свои позиции, Volkswagen сосредоточится на расширении ассортимента доступных компактных электромобилей. Модель ID.2, аналог Polo, должна выйти в следующем году.