Hyundai Motor отложила запуск нового завода по гиперлитью в Ульсане, Южная Корея, с 2026 на 2028 год, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Причиной стало падение спроса на электромобили и повышение тарифов на импорт в США. Завод, стоимостью 1 триллион вон (около $730 млн), должен был внедрить инновационную технологию для производства кузовов за один этап, снижая затраты и упрощая сборку. Это должно было уменьшить расходы на 40%, по аналогии с гигакастингами Tesla.Однако снижение интереса к электромобилям и введение 25%-ной пошлины на импорт автомобилей в США вынудили компанию пересмотреть свои планы. По оценкам экспертов, пошлина добавит около $5900 на цену каждого экспортируемого автомобиля, а общий ущерб для Hyundai и Kia может составить $5,9 млрд — почти треть операционной прибыли.В ответ на эти изменения, Hyundai увеличивает производство в США, вложив $9,3 млрд в заводы и расширяя мощности Metaplant в Джорджии. Компания также планирует увеличить производство в США до 1,2 млн автомобилей в год. Параллельно с этим, Hyundai повысила цены на свои автомобили в Индии на 3% и анонсировала отмену бесплатного обслуживания новых машин в США с конца 2025 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai заморозила проект на $730 млн из-за спроса на электромобили и новых тарифов США
Hyundai отложила запуск завода по гиперлитью в Ульсане с 2026 на 2028 год из-за падения спроса на электромобили и новых тарифов США на импорт.
Hyundai Motor отложила запуск нового завода по гиперлитью в Ульсане, Южная Корея, с 2026 на 2028 год, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Причиной стало падение спроса на электромобили и повышение тарифов на импорт в США. Завод, стоимостью 1 триллион вон (около $730 млн), должен был внедрить инновационную технологию для производства кузовов за один этап, снижая затраты и упрощая сборку. Это должно было уменьшить расходы на 40%, по аналогии с гигакастингами Tesla.
Однако снижение интереса к электромобилям и введение 25%-ной пошлины на импорт автомобилей в США вынудили компанию пересмотреть свои планы. По оценкам экспертов, пошлина добавит около $5900 на цену каждого экспортируемого автомобиля, а общий ущерб для Hyundai и Kia может составить $5,9 млрд — почти треть операционной прибыли.
В ответ на эти изменения, Hyundai увеличивает производство в США, вложив $9,3 млрд в заводы и расширяя мощности Metaplant в Джорджии. Компания также планирует увеличить производство в США до 1,2 млн автомобилей в год. Параллельно с этим, Hyundai повысила цены на свои автомобили в Индии на 3% и анонсировала отмену бесплатного обслуживания новых машин в США с конца 2025 года.