На автосалоне «ТАЧКИ CYBER» в Минске представили один из самых оригинальных проектов выставки — уникальный хот-род, созданный на базе советского грузовика ГАЗ-51 1968 года выпуска. Работы над этим автомобилем проводила команда Westmotors, которая успешно сочетала элементы классического дизайна с передовыми технологиями. По информации SPEEDME.RU, этот автомобиль привлек внимание поклонников как старинной автомобильной культуры, так и современных кастомных проектов.Автомобиль оснащён 3,8-литровым V6 мотором от Dodge Grand Caravan, в паре с коробкой передач, взятой от Chrysler 300C и укороченной на 30 см. Подвеска проекта полностью разработана с нуля: на передней оси установлена четырёхрычажная система с пневмамортизаторами от Iveco, а сзади используется мост от Mitsubishi Pajero, также на пневмобаллонах. Это позволяет машине опускаться до земли и подниматься на 12 см в «походном» положении.В салоне разместился самодельный кожаный диван, кастомный руль и электронный спидометр, что добавляет ещё больше уникальности. Хотя проект начинался как рекламный, он стал настоящим произведением искусства на колесах. Команда планирует добавить передние арки, новый бампер и другие элементы для дальнейшей доработки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Белорусский хот-род на базе ГАЗ-51: пикап с 3.8-литровым мотором и уникальной подвеской
На автосалоне «ТАЧКИ CYBER» в Минске был представлен уникальный хот-род на базе ГАЗ-51, созданный командой Westmotors.
На автосалоне «ТАЧКИ CYBER» в Минске представили один из самых оригинальных проектов выставки — уникальный хот-род, созданный на базе советского грузовика ГАЗ-51 1968 года выпуска. Работы над этим автомобилем проводила команда Westmotors, которая успешно сочетала элементы классического дизайна с передовыми технологиями. По информации SPEEDME.RU, этот автомобиль привлек внимание поклонников как старинной автомобильной культуры, так и современных кастомных проектов.
Автомобиль оснащён 3,8-литровым V6 мотором от Dodge Grand Caravan, в паре с коробкой передач, взятой от Chrysler 300C и укороченной на 30 см. Подвеска проекта полностью разработана с нуля: на передней оси установлена четырёхрычажная система с пневмамортизаторами от Iveco, а сзади используется мост от Mitsubishi Pajero, также на пневмобаллонах. Это позволяет машине опускаться до земли и подниматься на 12 см в «походном» положении.
В салоне разместился самодельный кожаный диван, кастомный руль и электронный спидометр, что добавляет ещё больше уникальности. Хотя проект начинался как рекламный, он стал настоящим произведением искусства на колесах. Команда планирует добавить передние арки, новый бампер и другие элементы для дальнейшей доработки.