Компания Nio продемонстрировала обновлённый интерьер электрического кроссовера ES6, готовящегося к выходу на китайский рынок. Одним из главных изменений стал переход с вертикального дисплея на крупный горизонтальный экран в центре передней панели. Кроме того, селектор переключения передач переместили на рулевую колонку, что позволило освободить пространство на центральной консоли под две беспроводные зарядки на 50 Вт с системой воздушного охлаждения. Под тоннелем теперь предусмотрено дополнительное место для хранения вещей.Внутреннее оформление осталось узнаваемым: прямоугольная цифровая приборная панель, трёхспицевое рулевое колесо и фирменный голосовой ассистент Nomi. Бардачка в привычном виде нет, а салон выполнен в сочетании коричневой кожи и чёрной отделки потолка и стоек. Предусмотрена и атмосферная подсветка.Техническая часть осталась без изменений: длина — 4854 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1703 мм, колёсная база — 2915 мм. Электромоторы суммарной мощностью 483 л.с. позволяют разгоняться до сотни за 4,6 секунды. Доступны аккумуляторы на 75 и 100 кВт·ч с запасом хода до 625 км. По данным SPEEDME.RU, запуск продаж намечен на второй квартал 2025 года, а в Европе модель может появиться под именем EL6.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Nio обновила салон ES6: горизонтальный дисплей, две зарядки и премиальная кожаная отделка
RusPhotoBank
Nio представила обновлённый интерьер кроссовера ES6 с горизонтальным экраном и новым расположением селектора передач.
Компания Nio продемонстрировала обновлённый интерьер электрического кроссовера ES6, готовящегося к выходу на китайский рынок. Одним из главных изменений стал переход с вертикального дисплея на крупный горизонтальный экран в центре передней панели. Кроме того, селектор переключения передач переместили на рулевую колонку, что позволило освободить пространство на центральной консоли под две беспроводные зарядки на 50 Вт с системой воздушного охлаждения. Под тоннелем теперь предусмотрено дополнительное место для хранения вещей.
Внутреннее оформление осталось узнаваемым: прямоугольная цифровая приборная панель, трёхспицевое рулевое колесо и фирменный голосовой ассистент Nomi. Бардачка в привычном виде нет, а салон выполнен в сочетании коричневой кожи и чёрной отделки потолка и стоек. Предусмотрена и атмосферная подсветка.
Техническая часть осталась без изменений: длина — 4854 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1703 мм, колёсная база — 2915 мм. Электромоторы суммарной мощностью 483 л.с. позволяют разгоняться до сотни за 4,6 секунды. Доступны аккумуляторы на 75 и 100 кВт·ч с запасом хода до 625 км. По данным SPEEDME.RU, запуск продаж намечен на второй квартал 2025 года, а в Европе модель может появиться под именем EL6.