Компания Smart Driving Continental, образованная в 2022 году как СП Continental и Horizon Robotics, представила на автосалоне в Шанхае 2025 года свои новейшие разработки в области помощи водителю — системы Astra и Luna. По информации 32CARS.RU, обе платформы ориентированы на массовый рынок и уже заинтересовали ведущих автопроизводителей, с которыми заключены соглашения на поставку технологий для серийного выпуска автомобилей.Система Astra рассчитана на использование в городских условиях и предлагает доступное автономное вождение уровня NOA (Navigation on Autopilot) без необходимости подключения к высокоточным картам. Она поддерживает движение от парковки до парковки, работает как в городской среде, так и на трассах, а также умеет автоматически парковаться, запоминая привычные маршруты и локации.Для моделей начального уровня создана система Luna — с возможностью адаптации конфигурации сенсоров: от одного радара и камеры до комбинации из пяти радаров. Luna также поддерживает базовые функции NOA, а также интеллектуальную и дистанционную парковку.Компания получила инвестиции на сотни миллионов юаней и планирует усилить позиции в Китае и за его пределами, развивая вычислительные технологии и сенсорные платформы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Выбор сделан: системы Astra и Luna от Smart Driving Continental готовятся к выходу на рынок
RusPhotoBank
На автосалоне в Шанхае 2025 года Smart Driving Continental представила системы Astra и Luna для автономного вождения.
Компания Smart Driving Continental, образованная в 2022 году как СП Continental и Horizon Robotics, представила на автосалоне в Шанхае 2025 года свои новейшие разработки в области помощи водителю — системы Astra и Luna. По информации 32CARS.RU, обе платформы ориентированы на массовый рынок и уже заинтересовали ведущих автопроизводителей, с которыми заключены соглашения на поставку технологий для серийного выпуска автомобилей.
Система Astra рассчитана на использование в городских условиях и предлагает доступное автономное вождение уровня NOA (Navigation on Autopilot) без необходимости подключения к высокоточным картам. Она поддерживает движение от парковки до парковки, работает как в городской среде, так и на трассах, а также умеет автоматически парковаться, запоминая привычные маршруты и локации.
Для моделей начального уровня создана система Luna — с возможностью адаптации конфигурации сенсоров: от одного радара и камеры до комбинации из пяти радаров. Luna также поддерживает базовые функции NOA, а также интеллектуальную и дистанционную парковку.
Компания получила инвестиции на сотни миллионов юаней и планирует усилить позиции в Китае и за его пределами, развивая вычислительные технологии и сенсорные платформы.