Mercedes-Benz анонсировала премьеру своего нового электрического кроссовера GLC на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Этот D-сегментный SUV станет преемником EQC и будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model Y, Audi Q6 e-tron и Porsche Macan. Новинка построена на полностью электрической платформе MB.EA, в отличие от универсальной MMA, применённой в CLA.Кроссовер получит 800-вольтовую архитектуру и быструю зарядку до 320 кВт, позволяющую пополнить батарею с 10 до 80% всего за 20 минут. Однако отсутствует совместимость с зарядными станциями на 400 вольт. Ожидаются как заднеприводные, так и полноприводные версии (с одним или двумя электромоторами), а в оснащение войдут кремниевые инверторы, рекуперативные тормоза и батареи с кремниево-оксидными анодами.GLC EV также получит тепловой насос, повышающий эффективность в холодную погоду. Согласно информации 32CARS.RU, продажи стартуют в 2027 году одновременно с электроседаном C-класса, который, вероятно, будет отличаться большей дальностью хода за счёт улучшенной аэродинамики.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрокроссовер GLC от Mercedes дебютирует в Мюнхене — ответ бренда на Tesla Model Y
Mercedes-Benz представит новый электрический кроссовер GLC в сентябре на автосалоне в Мюнхене.
Mercedes-Benz анонсировала премьеру своего нового электрического кроссовера GLC на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Этот D-сегментный SUV станет преемником EQC и будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model Y, Audi Q6 e-tron и Porsche Macan. Новинка построена на полностью электрической платформе MB.EA, в отличие от универсальной MMA, применённой в CLA.
Кроссовер получит 800-вольтовую архитектуру и быструю зарядку до 320 кВт, позволяющую пополнить батарею с 10 до 80% всего за 20 минут. Однако отсутствует совместимость с зарядными станциями на 400 вольт. Ожидаются как заднеприводные, так и полноприводные версии (с одним или двумя электромоторами), а в оснащение войдут кремниевые инверторы, рекуперативные тормоза и батареи с кремниево-оксидными анодами.
GLC EV также получит тепловой насос, повышающий эффективность в холодную погоду. Согласно информации 32CARS.RU, продажи стартуют в 2027 году одновременно с электроседаном C-класса, который, вероятно, будет отличаться большей дальностью хода за счёт улучшенной аэродинамики.