Компания Scout, которая возрождает бренд внедорожников, раскрыла детали будущих моделей Terra и Traveler. Как сообщил финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц, электромобили Scout получат опциональный бензиновый двигатель, который будет работать как генератор, подзаряжая батарею во время движения, но не приводя колеса в движение. Этот атмосферный мотор без турбонаддува будет производиться на заводе VW в Мексике.Основные модели Terra и Traveler будут оснащены батареей мощностью 120 кВт·ч, обеспечивающей дальность до 563 км. Однако версия с дополнительным двигателем Harvester и уменьшенной батареей на 60 кВт·ч сможет проехать до 805 км, хотя чисто электрическая дальность составит только 241 км.Двигатель будет установлен позади задней оси, чтобы минимизировать шум и вибрации, обеспечив водителю ощущение, как от управления стандартным электромобилем. В плане динамики стандартный Scout разгоняется до 97 км/ч за 3,5 секунды, а версия с бензиновым генератором — на секунду медленнее.По данным SPEEDME.RU, производство начнется в конце 2027 года на новом заводе в Южной Каролине, стоимость которого составит $2 млрд. Ожидается выпуск до 200 000 автомобилей в год и создание более 4 000 рабочих мест.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
VW будет поставлять в США Scout с моторами из Мексики, которые не приводят колеса в движение
RusPhotoBank
Компания Scout анонсировала будущие электромобили Terra и Traveler с опциональным бензиновым генератором, который будет подзаряжать батарею.
Компания Scout, которая возрождает бренд внедорожников, раскрыла детали будущих моделей Terra и Traveler. Как сообщил финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц, электромобили Scout получат опциональный бензиновый двигатель, который будет работать как генератор, подзаряжая батарею во время движения, но не приводя колеса в движение. Этот атмосферный мотор без турбонаддува будет производиться на заводе VW в Мексике.
Основные модели Terra и Traveler будут оснащены батареей мощностью 120 кВт·ч, обеспечивающей дальность до 563 км. Однако версия с дополнительным двигателем Harvester и уменьшенной батареей на 60 кВт·ч сможет проехать до 805 км, хотя чисто электрическая дальность составит только 241 км.
Двигатель будет установлен позади задней оси, чтобы минимизировать шум и вибрации, обеспечив водителю ощущение, как от управления стандартным электромобилем. В плане динамики стандартный Scout разгоняется до 97 км/ч за 3,5 секунды, а версия с бензиновым генератором — на секунду медленнее.
По данным SPEEDME.RU, производство начнется в конце 2027 года на новом заводе в Южной Каролине, стоимость которого составит $2 млрд. Ожидается выпуск до 200 000 автомобилей в год и создание более 4 000 рабочих мест.