Согласно инормации SPEEDME.RU, в 2025 году автопром США столкнулся с важными экономическими трудностями. Введение 25%-ных пошлин на импорт автомобилей и комплектующих, инициированных администрацией Дональда Трампа, привело к подорожанию автомобилей, пикапов и внедорожников. Особенно это затронуло транспортные средства из Канады и Мексики. Однако, благодаря высокому содержанию местных компонентов, некоторые модели пострадали минимально.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), автомобили, в которых большая часть деталей произведена в США, Канаде или Мексике, оказались менее подвержены росту цен. Среди таких автомобилей можно выделить Jeep Wagoneer (62% компонентов местного производства), Hyundai Ioniq 5 (до 63%), Lexus TX (до 65%), Toyota Highlander (до 65%), Tesla Model S (65%), Tesla Cybertruck (65%), Acura Integra (до 65%), Jeep Wrangler (68%) и другие модели.Ключевым фактором является высокая доля локальных деталей, что позволяет этим автомобилям избежать повышенных тарифов или получить льготы. Например, Kia EV6, выпускаемый в Джорджии, с 80% местных компонентов, оказался одним из лидеров по минимальному повышению цен.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
25% пошлины: какие автомобили в США подорожают меньше благодаря локальным деталям
RusPhotoBank
В 2025 году автопром США столкнулся с последствиями новых пошлин на импортные автомобили, что сделало машины дороже.
Согласно инормации SPEEDME.RU, в 2025 году автопром США столкнулся с важными экономическими трудностями. Введение 25%-ных пошлин на импорт автомобилей и комплектующих, инициированных администрацией Дональда Трампа, привело к подорожанию автомобилей, пикапов и внедорожников. Особенно это затронуло транспортные средства из Канады и Мексики. Однако, благодаря высокому содержанию местных компонентов, некоторые модели пострадали минимально.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), автомобили, в которых большая часть деталей произведена в США, Канаде или Мексике, оказались менее подвержены росту цен. Среди таких автомобилей можно выделить Jeep Wagoneer (62% компонентов местного производства), Hyundai Ioniq 5 (до 63%), Lexus TX (до 65%), Toyota Highlander (до 65%), Tesla Model S (65%), Tesla Cybertruck (65%), Acura Integra (до 65%), Jeep Wrangler (68%) и другие модели.
Ключевым фактором является высокая доля локальных деталей, что позволяет этим автомобилям избежать повышенных тарифов или получить льготы. Например, Kia EV6, выпускаемый в Джорджии, с 80% местных компонентов, оказался одним из лидеров по минимальному повышению цен.