На первой в Беларуси выставке в стиле киберпанк — ТАЧКИ Cyber — особое внимание привлек кастомный Chevrolet C10. По информации 32CARS.RU, этот классический американский пикап, популярный с 1960 года, стал основой для одного из самых эффектных проектов на выставке. Модели C10 славились своей управляемостью благодаря независимой передней подвеске, что сделало их популярными среди автолюбителей и тюнинг-энтузиастов.Участник из Москвы представил экстремально модернизированный C10 с уникальной рамой, укороченным задним бортом и пневмоподвеской на винтовых стойках. Под капотом — двигатель LS, проверенный временем и использующийся в лучших автомобилях США. Внешность пикапа поражает своими широкими колесами Power Wheels, заниженной посадкой и чистым кузовом без лишних деталей — всё для достижения минималистичного, но мощного вида.Салон выполнен в минималистическом стиле с акцентом на функциональность, что особенно важно для ценителей тюнинга, ориентированных на не только внешний вид, но и инженерные особенности автомобиля. Учитывая растущий интерес к проектам на базе ретро-моделей, C10 остаётся актуальным и востребованным выбором для кастомных шоу и коллекций 2025 года.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Тюнингованный Chevrolet C10 на пневмоподвеске стал главным экспонатом выставки в Минске
RusPhotoBank
На выставке ТАЧКИ Cyber в Беларуси привлек внимание кастомный Chevrolet C10 — классический пикап с радикальными доработками.
На первой в Беларуси выставке в стиле киберпанк — ТАЧКИ Cyber — особое внимание привлек кастомный Chevrolet C10. По информации 32CARS.RU, этот классический американский пикап, популярный с 1960 года, стал основой для одного из самых эффектных проектов на выставке. Модели C10 славились своей управляемостью благодаря независимой передней подвеске, что сделало их популярными среди автолюбителей и тюнинг-энтузиастов.
Участник из Москвы представил экстремально модернизированный C10 с уникальной рамой, укороченным задним бортом и пневмоподвеской на винтовых стойках. Под капотом — двигатель LS, проверенный временем и использующийся в лучших автомобилях США. Внешность пикапа поражает своими широкими колесами Power Wheels, заниженной посадкой и чистым кузовом без лишних деталей — всё для достижения минималистичного, но мощного вида.
Салон выполнен в минималистическом стиле с акцентом на функциональность, что особенно важно для ценителей тюнинга, ориентированных на не только внешний вид, но и инженерные особенности автомобиля. Учитывая растущий интерес к проектам на базе ретро-моделей, C10 остаётся актуальным и востребованным выбором для кастомных шоу и коллекций 2025 года.