В 2024 году китайский рынок автомобилей показал рост на 7,6%, достигнув 23,12 млн машин, по сравнению с 21,48 млн в 2023 году. Доля местных производителей составила 59%, что на 9,6% больше, чем годом ранее. Эти цифры, по данным 32CARS.RU, подтверждают устойчивое укрепление китайских брендов на своем рынке.Увеличение доли местных производителей связано с их быстрой адаптацией к рыночным изменениям, внедрением новых технологий и выпуском конкурентоспособных моделей. В то же время международным маркам предстоит предпринять значительные шаги для восстановления своей позиции в Китае. Как указывает отчет Automotive World, китайские автопроизводители продолжают расширять свое влияние, что ставит под давление иностранных конкурентов.Таким образом, китайские бренды уверенно укрепляют свои позиции, что заставляет международные компании пересматривать свои стратегии и повышать конкурентоспособность, чтобы не отстать от местных игроков.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские авто бренды укрепляют позиции, вытесняют мировых производителей с рынка
В 2024 году китайский автомобильный рынок вырос на 7,6%, достигнув 23,12 млн автомобилей.
В 2024 году китайский рынок автомобилей показал рост на 7,6%, достигнув 23,12 млн машин, по сравнению с 21,48 млн в 2023 году. Доля местных производителей составила 59%, что на 9,6% больше, чем годом ранее. Эти цифры, по данным 32CARS.RU, подтверждают устойчивое укрепление китайских брендов на своем рынке.
Увеличение доли местных производителей связано с их быстрой адаптацией к рыночным изменениям, внедрением новых технологий и выпуском конкурентоспособных моделей. В то же время международным маркам предстоит предпринять значительные шаги для восстановления своей позиции в Китае. Как указывает отчет Automotive World, китайские автопроизводители продолжают расширять свое влияние, что ставит под давление иностранных конкурентов.
Таким образом, китайские бренды уверенно укрепляют свои позиции, что заставляет международные компании пересматривать свои стратегии и повышать конкурентоспособность, чтобы не отстать от местных игроков.