На автосалоне Auto Shanghai 2025 компания Cadillac представила линейку электрических моделей под брендом LOVE. Включая кроссоверы и внедорожники, такие как Lyriq-V, Optiq, Vistiq и Escalade IQ, новая серия ориентирована на китайский рынок и символизирует шаг бренда к полной электрификации, сообщает 32CARS.RU.Особое внимание привлек Lyriq-V — самый быстрый серийный автомобиль Cadillac на данный момент. Это первый кроссовер в серии V, который будет производиться в Китае, и его продажи стартуют в ближайшие месяцы. Одновременно с этим в Китае показаны модели Vistiq и Escalade IQ, которые займут высокие позиции в линейке.Vistiq будет производиться на местных заводах, а вот информация о поставках Escalade IQ пока ограничена. Линейка подчеркнула стремление Cadillac укрепить свои позиции на рынке премиальных электромобилей в условиях усиливающейся конкуренции в Китае, а также продвигает стратегию General Motors в Азии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Cadillac поразил Китай новой линейкой электромобилей LOVE на автосалоне в Шанхае
RusPhotoBank
На автосалоне Auto Shanghai 2025 Cadillac представил новую линейку электрокаров LOVE, включающую модели Lyriq-V, Optiq, Vistiq и Escalade IQ.
На автосалоне Auto Shanghai 2025 компания Cadillac представила линейку электрических моделей под брендом LOVE. Включая кроссоверы и внедорожники, такие как Lyriq-V, Optiq, Vistiq и Escalade IQ, новая серия ориентирована на китайский рынок и символизирует шаг бренда к полной электрификации, сообщает 32CARS.RU.
Особое внимание привлек Lyriq-V — самый быстрый серийный автомобиль Cadillac на данный момент. Это первый кроссовер в серии V, который будет производиться в Китае, и его продажи стартуют в ближайшие месяцы. Одновременно с этим в Китае показаны модели Vistiq и Escalade IQ, которые займут высокие позиции в линейке.
Vistiq будет производиться на местных заводах, а вот информация о поставках Escalade IQ пока ограничена. Линейка подчеркнула стремление Cadillac укрепить свои позиции на рынке премиальных электромобилей в условиях усиливающейся конкуренции в Китае, а также продвигает стратегию General Motors в Азии.