Ford принял решение прекратить разработку своей программно-аппаратной платформы FNV4, предназначенной для использования как в электромобилях, так и в моделях с ДВС, из-за значительных затрат и задержек. Эта система должна была представить собой инновационную «зональную» архитектуру с распределёнными модулями, объединёнными единой системой управления и возможностью оперативного обновления. Такой подход должен был решить проблему фрагментации кодовой базы, в которой разные автомобильные функции контролируются сторонними поставщиками.По информации 32CARS.RU, проект возглавлял Даг Филд, ранее работавший в Tesla и Apple. Однако его завершение привело к увеличению убытков Ford от софта и электромобилей, составившим 4,7 миллиарда долларов в 2023 году, а в 2024 году компания ожидает ещё 5 миллиардов убытков. Несмотря на закрытие FNV4, Ford намерен продолжить развитие связанных технологий через команду «skunkworks» в Калифорнии, чтобы сохранить инновационный потенциал в области программного обеспечения и электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford потерял миллиарды: проект с системой как у Tesla не оправдал ожиданий
Ford отменил проект FNV4, предназначенный для создания собственной платформы для электромобилей и автомобилей с ДВС, из-за высоких затрат и задержек.
Ford принял решение прекратить разработку своей программно-аппаратной платформы FNV4, предназначенной для использования как в электромобилях, так и в моделях с ДВС, из-за значительных затрат и задержек. Эта система должна была представить собой инновационную «зональную» архитектуру с распределёнными модулями, объединёнными единой системой управления и возможностью оперативного обновления. Такой подход должен был решить проблему фрагментации кодовой базы, в которой разные автомобильные функции контролируются сторонними поставщиками.
По информации 32CARS.RU, проект возглавлял Даг Филд, ранее работавший в Tesla и Apple. Однако его завершение привело к увеличению убытков Ford от софта и электромобилей, составившим 4,7 миллиарда долларов в 2023 году, а в 2024 году компания ожидает ещё 5 миллиардов убытков. Несмотря на закрытие FNV4, Ford намерен продолжить развитие связанных технологий через команду «skunkworks» в Калифорнии, чтобы сохранить инновационный потенциал в области программного обеспечения и электромобилей.