К 30 апреля, в честь Международного дня джаза, Honda представила необычный музыкальный проект, используя звуки своего автомобиля Honda Jazz. Вместо традиционного рекламного видео автопроизводитель создал трек, который полностью состоит из звуков автомобиля, таких как щелчки дверей, капота, окон, замков и других частей. Профессиональный саксофонист Оттис Лоуренс аккомпанировал этому звуковому произведению, добавив музыкальный элемент к уникальному подходу бренда.Хотя этот проект отличается от известных рекламных роликов, таких как "Cog" или "Impossible Dream", Honda описала его как "музыку для наших ушей", напомнив, что модель Jazz остаётся одной из самых популярных в её линейке. С момента выхода автомобиля 25 лет назад, Honda Jazz завоевал лидерские позиции в Японии, опередив Toyota Corolla по продажам на старте и став одним из самых продаваемых автомобилей в стране.Для записи использовали последнюю версию модели, которая оснащена гибридной установкой с бензиновым двигателем мощностью 107 лошадиных сил и двумя электромоторами. Этот автомобиль, по данным SPEEDME.RU, отличается не только отличной экономичностью (4,5 литра на 100 км), но и стабильными показателями в плане динамики. Интересно, что для Лоуренса эта запись стала первой сольной работой.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Honda превратила свой Jazz в музыкальный инструмент, создав трек из звуков автомобиля
В честь Международного дня джаза Honda выпустила уникальный музыкальный трек, созданный из звуков автомобиля Honda Jazz.
К 30 апреля, в честь Международного дня джаза, Honda представила необычный музыкальный проект, используя звуки своего автомобиля Honda Jazz. Вместо традиционного рекламного видео автопроизводитель создал трек, который полностью состоит из звуков автомобиля, таких как щелчки дверей, капота, окон, замков и других частей. Профессиональный саксофонист Оттис Лоуренс аккомпанировал этому звуковому произведению, добавив музыкальный элемент к уникальному подходу бренда.
Хотя этот проект отличается от известных рекламных роликов, таких как "Cog" или "Impossible Dream", Honda описала его как "музыку для наших ушей", напомнив, что модель Jazz остаётся одной из самых популярных в её линейке. С момента выхода автомобиля 25 лет назад, Honda Jazz завоевал лидерские позиции в Японии, опередив Toyota Corolla по продажам на старте и став одним из самых продаваемых автомобилей в стране.
Для записи использовали последнюю версию модели, которая оснащена гибридной установкой с бензиновым двигателем мощностью 107 лошадиных сил и двумя электромоторами. Этот автомобиль, по данным SPEEDME.RU, отличается не только отличной экономичностью (4,5 литра на 100 км), но и стабильными показателями в плане динамики. Интересно, что для Лоуренса эта запись стала первой сольной работой.