Компания WeRide получила разрешение на проведение дорожных испытаний беспилотных автомобилей в районе Наньша города Гуанчжоу, став одним из первых участников новой инициативы. Это произошло после открытия специальной тестовой площадки для автономных транспортных средств в Наньше. Теперь беспилотный грузовик WeRide W5 официально имеет право пройти испытания на дорогах общего пользования, сообщает 32CARS.RU.Данный шаг стал значимым достижением для компании, особенно в контексте недавно внедрённых рекомендаций по тестированию автономных транспортных средств в Наньше. МыRide стоит на передовой в коммерциализации беспилотных грузовых перевозок в Китае.Модель W5 создана для нужд городской логистики, включая доставку посылок и товаров. Грузовик оснащён системой автономного вождения четвёртого уровня (L4), что гарантирует безопасность и высокую степень надёжности. Важными характеристиками являются объём грузового отсека в 5,5 кубометра, модульная конструкция и запас хода до 220 км.Особое внимание стоит уделить поддержке управления автоколоннами. Оператор может одновременно контролировать несколько таких грузовиков, что открывает новые возможности для масштабной автоматизации и оптимизации городских перевозок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китай сделал первый шаг к автономной доставке, открыв путь для беспилотных машин
RusPhotoBank
WeRide получила разрешение на тестирование беспилотных автомобилей в Гуанчжоу.
Компания WeRide получила разрешение на проведение дорожных испытаний беспилотных автомобилей в районе Наньша города Гуанчжоу, став одним из первых участников новой инициативы. Это произошло после открытия специальной тестовой площадки для автономных транспортных средств в Наньше. Теперь беспилотный грузовик WeRide W5 официально имеет право пройти испытания на дорогах общего пользования, сообщает 32CARS.RU.
Данный шаг стал значимым достижением для компании, особенно в контексте недавно внедрённых рекомендаций по тестированию автономных транспортных средств в Наньше. МыRide стоит на передовой в коммерциализации беспилотных грузовых перевозок в Китае.
Модель W5 создана для нужд городской логистики, включая доставку посылок и товаров. Грузовик оснащён системой автономного вождения четвёртого уровня (L4), что гарантирует безопасность и высокую степень надёжности. Важными характеристиками являются объём грузового отсека в 5,5 кубометра, модульная конструкция и запас хода до 220 км.
Особое внимание стоит уделить поддержке управления автоколоннами. Оператор может одновременно контролировать несколько таких грузовиков, что открывает новые возможности для масштабной автоматизации и оптимизации городских перевозок.