Автомобильный рынок США ждёт масштабная «чистка»: к 2026 году более 20 моделей сойдут с дистанции. Причины разные — от падения продаж до акцента на электромобили. В числе «жертв» оказались как бюджетные, так и люксовые машины, пишет 32CARS.RU.
Audi завершает выпуск A4 с ДВС — её место займёт новая A5, а вместе с ней исчезнет и A7 Sportback.
BMW сворачивает X4, всю 8-ю серию (включая купе, кабриолет и Gran Coupe) и прощается с M8 Competition.
Cadillac исключит XT4 и XT6, а Chevrolet — бензиновую версию Blazer.
Ford снимает с производства Escape, делая ставку на Bronco Sport.
Infiniti выводит из линейки QX50 и QX55, Lexus — купе RC и RC F.
Mercedes-Benz может отказаться от GLC Coupe и GLE Coupe.
Nissan планирует попрощаться с Altima и, возможно, бюджетным Versa.
Porsche убирает 718 Boxster, Cayman и, вероятно, бензиновый Macan — в пользу электроверсий.
Subaru снимает с конвейера седан Legacy, а Volvo — седаны S60, S90 и универсал V60 Polestar Engineered.
Этот тренд — часть глобального переосмысления отрасли. Производители сокращают разнообразие в пользу EV и кроссоверов. Поклонникам классики стоит поторопиться: для многих моделей 2025-й станет последним шансом оказаться в гараже.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автопром расчехляет электроформат — кто из моделей «не переживёт» модернизацию
До свидания, легенды: какие авто уйдут в историю уже в ближайшее время.
Автомобильный рынок США ждёт масштабная «чистка»: к 2026 году более 20 моделей сойдут с дистанции. Причины разные — от падения продаж до акцента на электромобили. В числе «жертв» оказались как бюджетные, так и люксовые машины, пишет 32CARS.RU.
Audi завершает выпуск A4 с ДВС — её место займёт новая A5, а вместе с ней исчезнет и A7 Sportback.
BMW сворачивает X4, всю 8-ю серию (включая купе, кабриолет и Gran Coupe) и прощается с M8 Competition.
Cadillac исключит XT4 и XT6, а Chevrolet — бензиновую версию Blazer.
Ford снимает с производства Escape, делая ставку на Bronco Sport.
Infiniti выводит из линейки QX50 и QX55, Lexus — купе RC и RC F.
Mercedes-Benz может отказаться от GLC Coupe и GLE Coupe.
Nissan планирует попрощаться с Altima и, возможно, бюджетным Versa.
Porsche убирает 718 Boxster, Cayman и, вероятно, бензиновый Macan — в пользу электроверсий.
Subaru снимает с конвейера седан Legacy, а Volvo — седаны S60, S90 и универсал V60 Polestar Engineered.
Этот тренд — часть глобального переосмысления отрасли. Производители сокращают разнообразие в пользу EV и кроссоверов. Поклонникам классики стоит поторопиться: для многих моделей 2025-й станет последним шансом оказаться в гараже.