Skoda запустила цифровой шоурум на базе Amazon, где представлен весь ассортимент моделей бренда, включая электрокары Enyaq и Elroq. Хотя сервис интегрирован в крупнейшую онлайн-платформу, функция покупки автомобилей через интернет пока не предусмотрена.По информации SPEEDME.RU, пользователи могут изучить модели, проверить наличие в своем регионе, записаться на тест-драйв, рассчитать финансовые условия и выбрать дилера для оформления сделки. По статистике компании, почти половина клиентов предпочитает изучать авто онлайн, однако подавляющее большинство всё же завершает покупку в автосалоне.Инициатива направлена на соединение преимуществ цифрового взаимодействия с личным обслуживанием. Новый формат делает процесс выбора машины более быстрым и наглядным. Важную роль в онлайн-экспозиции играют электромобили, отражая стратегический фокус Skoda на устойчивую мобильность и повышение доступности информации для потенциальных покупателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Skoda запустила виртуальный шоурум без возможности покупки автомобилей онлайн
Skoda запустила виртуальный шоурум на Amazon, где пользователи могут ознакомиться с полным модельным рядом, включая электромобили Enyaq и Elroq.
Skoda запустила цифровой шоурум на базе Amazon, где представлен весь ассортимент моделей бренда, включая электрокары Enyaq и Elroq. Хотя сервис интегрирован в крупнейшую онлайн-платформу, функция покупки автомобилей через интернет пока не предусмотрена.
По информации SPEEDME.RU, пользователи могут изучить модели, проверить наличие в своем регионе, записаться на тест-драйв, рассчитать финансовые условия и выбрать дилера для оформления сделки. По статистике компании, почти половина клиентов предпочитает изучать авто онлайн, однако подавляющее большинство всё же завершает покупку в автосалоне.
Инициатива направлена на соединение преимуществ цифрового взаимодействия с личным обслуживанием. Новый формат делает процесс выбора машины более быстрым и наглядным. Важную роль в онлайн-экспозиции играют электромобили, отражая стратегический фокус Skoda на устойчивую мобильность и повышение доступности информации для потенциальных покупателей.