Согласно информации SPEEDME.RU, с 1 мая 2025 года ставки утилизационного сбора в России останутся без изменений. Внесённые изменения в расчётную формулу для автомобилей из стран ЕАЭС перенесены на лето. Это означает, что на ближайшее время ценовая ситуация для автомобилей останется стабильной, и рост стоимости не предсказывается.Последний раз ставки утильсбора были пересчитаны в январе 2025 года, когда была произведена значительная индексация. Особенно заметно это сказалось на электромобилях, для которых ставка выросла в 20 раз, достигнув 667 400 рублей, а для автомобилей с двигателями объёмом от 1,0 до 2,0 литров — такая же сумма.Запланированные изменения в формуле, которые должны были учесть себестоимость и рыночные цены автомобилей, направлены на снижение количества автомобилей, ввозимых по льготным условиям через страны ЕАЭС, но эти меры отложены. Утильсбор остаётся важным источником бюджета, с доходами, которые в 2024 году превысили 1 триллион рублей, что на 70% больше, чем в прошлом году.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Цены на автомобили не вырастут с 1 мая: повышение утилизационного сбора отложено до лета
С 1 мая 2025 года ставки утилизационного сбора в России останутся без изменений.
Согласно информации SPEEDME.RU, с 1 мая 2025 года ставки утилизационного сбора в России останутся без изменений. Внесённые изменения в расчётную формулу для автомобилей из стран ЕАЭС перенесены на лето. Это означает, что на ближайшее время ценовая ситуация для автомобилей останется стабильной, и рост стоимости не предсказывается.
Последний раз ставки утильсбора были пересчитаны в январе 2025 года, когда была произведена значительная индексация. Особенно заметно это сказалось на электромобилях, для которых ставка выросла в 20 раз, достигнув 667 400 рублей, а для автомобилей с двигателями объёмом от 1,0 до 2,0 литров — такая же сумма.
Запланированные изменения в формуле, которые должны были учесть себестоимость и рыночные цены автомобилей, направлены на снижение количества автомобилей, ввозимых по льготным условиям через страны ЕАЭС, но эти меры отложены. Утильсбор остаётся важным источником бюджета, с доходами, которые в 2024 году превысили 1 триллион рублей, что на 70% больше, чем в прошлом году.