Mercedes-Benz объявил о новом подходе, который объединит автомобили с двигателями внутреннего сгорания и электромобили, сохраняя высокие стандарты качества. Генеральный директор компании, Ола Каллениус, подчеркнул, что цель этой стратегии — предоставить клиентам машины без компромиссов в плане оснащения, пространства, технологий и производительности, что требует создания отдельных архитектур для ДВС и электрических моделей.Новые автомобили, такие как S-Class, будут выпускаться как с традиционным двигателем, так и в электрической версии, с сохранением схожего дизайна и внутреннего пространства, сообщает 32CARS.RU. Электрическая модель будет построена на платформе MB.EA Large, в то время как версии с ДВС продолжат использовать архитектуру MRA.Этот подход распространится и на другие популярные модели, такие как C-Class и GLC, которые также получат обновления для поддержания визуальной согласованности между версиями с ДВС и электрическими. Таким образом, Mercedes-Benz предоставит покупателям возможность выбирать между классическими и электрифицированными версиями, не теряя в функциональности и дизайне.Стратегия компании демонстрирует её готовность адаптироваться к изменениям на рынке и желаниям потребителей, предлагая высококачественные автомобили как с традиционными, так и с электрическими силовыми установками.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mercedes объединяет миры: C-Class и S-Class получат схожий дизайн и технологии
Mercedes-Benz анонсировал новую стратегию, направленную на создание моделей с ДВС и электроприводом, сохраняя сходство в дизайне и функциональности.
Mercedes-Benz объявил о новом подходе, который объединит автомобили с двигателями внутреннего сгорания и электромобили, сохраняя высокие стандарты качества. Генеральный директор компании, Ола Каллениус, подчеркнул, что цель этой стратегии — предоставить клиентам машины без компромиссов в плане оснащения, пространства, технологий и производительности, что требует создания отдельных архитектур для ДВС и электрических моделей.
Новые автомобили, такие как S-Class, будут выпускаться как с традиционным двигателем, так и в электрической версии, с сохранением схожего дизайна и внутреннего пространства, сообщает 32CARS.RU. Электрическая модель будет построена на платформе MB.EA Large, в то время как версии с ДВС продолжат использовать архитектуру MRA.
Этот подход распространится и на другие популярные модели, такие как C-Class и GLC, которые также получат обновления для поддержания визуальной согласованности между версиями с ДВС и электрическими. Таким образом, Mercedes-Benz предоставит покупателям возможность выбирать между классическими и электрифицированными версиями, не теряя в функциональности и дизайне.
Стратегия компании демонстрирует её готовность адаптироваться к изменениям на рынке и желаниям потребителей, предлагая высококачественные автомобили как с традиционными, так и с электрическими силовыми установками.