Hyundai усиливает свои позиции в Китае через электромобили
Hyundai запускает новые электромобили, адаптированные для китайского потребителя
Hyundai усиливает свои позиции в Китае через электромобили
Китайские автопроизводители активно выходят на международные рынки, в то время как зарубежные компании, включая Hyundai, стремятся укрепить свои позиции на крупнейшем автомобильном рынке мира.
Китайские производители автомобилей активно выходят на международные рынки, и зарубежные бренды, в свою очередь, стремятся занять прочные позиции на крупнейшем автомобильном рынке мира. В частности, Hyundai намерена увеличить свои продажи в Китае, но сталкивается с жесткой конкурентной средой, где ключевую роль играют доступные электрические автомобили.Согласно последним данным Китайской ассоциации автомобильных производителей (CAAM), в сентябре в стране было реализовано 1,29 миллиона автомобилей на новых типах энергии (NEV), что на 17% больше, чем в августе, и на 42% по сравнению с прошлым годом. Электромобили составляют более половины всех продаж, в то время как спрос на автомобили с двигателями внутреннего сгорания снижается. В результате китайские производители выигрывают от этой ситуации, в то время как такие бренды, как Toyota, Honda, Volkswagen и GM, включая Hyundai, наблюдают падение своих продаж. Доля Hyundai на китайском рынке снизилась до 1,2%, что стало следствием спада, начавшегося еще в 2017 году.Чтобы изменить ситуацию, Hyundai планирует производить электромобили, специально адаптированные для китайских потребителей. Для этого был открыт новый исследовательский центр в Шанхае — Hyundai Motor China Advanced Tech and R&D. Именно здесь компания разрабатывает модель, ориентированную на вкусы китайских водителей. По данным SPEEDME.RU, первый автомобиль этой линейки планируется представить в следующем году. Он будет эксклюзивно продаваться в Китае, возможно, на новой платформе, с современным дизайном и передовыми технологиями.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai запускает новые электромобили, адаптированные для китайского потребителя
Китайские автопроизводители активно выходят на международные рынки, в то время как зарубежные компании, включая Hyundai, стремятся укрепить свои позиции на крупнейшем автомобильном рынке мира.
Китайские производители автомобилей активно выходят на международные рынки, и зарубежные бренды, в свою очередь, стремятся занять прочные позиции на крупнейшем автомобильном рынке мира. В частности, Hyundai намерена увеличить свои продажи в Китае, но сталкивается с жесткой конкурентной средой, где ключевую роль играют доступные электрические автомобили.
Согласно последним данным Китайской ассоциации автомобильных производителей (CAAM), в сентябре в стране было реализовано 1,29 миллиона автомобилей на новых типах энергии (NEV), что на 17% больше, чем в августе, и на 42% по сравнению с прошлым годом. Электромобили составляют более половины всех продаж, в то время как спрос на автомобили с двигателями внутреннего сгорания снижается. В результате китайские производители выигрывают от этой ситуации, в то время как такие бренды, как Toyota, Honda, Volkswagen и GM, включая Hyundai, наблюдают падение своих продаж. Доля Hyundai на китайском рынке снизилась до 1,2%, что стало следствием спада, начавшегося еще в 2017 году.
Чтобы изменить ситуацию, Hyundai планирует производить электромобили, специально адаптированные для китайских потребителей. Для этого был открыт новый исследовательский центр в Шанхае — Hyundai Motor China Advanced Tech and R&D. Именно здесь компания разрабатывает модель, ориентированную на вкусы китайских водителей. По данным SPEEDME.RU, первый автомобиль этой линейки планируется представить в следующем году. Он будет эксклюзивно продаваться в Китае, возможно, на новой платформе, с современным дизайном и передовыми технологиями.