Renault снова открыл приём заявок на ограниченную партию электромобиля 5 Turbo 3E, самого экстремального в истории бренда. По информации 32CARS.RU, первая партия из 500 машин была распродана всего за два дня, и теперь покупатели могут заказать вторую половину тиража. В общей сложности будет выпущено 1980 автомобилей, что символизирует год появления оригинальной модели Renault 5 Turbo, хотя технически новинка не имеет с ней общих элементов.Электрокар построен на эксклюзивной платформе с двумя мотор-колёсами на задней оси, что обеспечивает общую мощность в 540 л.с. и крутящий момент до 4800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. Батарея на 70 кВт/ч даёт запас хода до 400 км, а зарядка мощностью 350 кВт позволяет быстро восстановить энергию.Стоимость модели — 155 тысяч евро (около 14,44 млн рублей), что делает её самым дорогим автомобилем в истории Renault. Внешний вид 5 Turbo 3E — это агрессивное двухдверное купе с аэродинамическими элементами и 20-дюймовыми колесами. Интерьер напоминает кокпит спортивного автомобиля: карбон, спортивные сиденья, шеститочечные ремни и вертикальный ручник для дрифта.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Renault возобновила продажи самого экстремального электрокара: 3,5 секунды до 100 и ручник для дрифта
RusPhotoBank
Renault возобновил приём заказов на электромобиль 5 Turbo 3E, выпустив ограниченную серию в 1980 экземпляров.
Renault снова открыл приём заявок на ограниченную партию электромобиля 5 Turbo 3E, самого экстремального в истории бренда. По информации 32CARS.RU, первая партия из 500 машин была распродана всего за два дня, и теперь покупатели могут заказать вторую половину тиража. В общей сложности будет выпущено 1980 автомобилей, что символизирует год появления оригинальной модели Renault 5 Turbo, хотя технически новинка не имеет с ней общих элементов.
Электрокар построен на эксклюзивной платформе с двумя мотор-колёсами на задней оси, что обеспечивает общую мощность в 540 л.с. и крутящий момент до 4800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. Батарея на 70 кВт/ч даёт запас хода до 400 км, а зарядка мощностью 350 кВт позволяет быстро восстановить энергию.
Стоимость модели — 155 тысяч евро (около 14,44 млн рублей), что делает её самым дорогим автомобилем в истории Renault. Внешний вид 5 Turbo 3E — это агрессивное двухдверное купе с аэродинамическими элементами и 20-дюймовыми колесами. Интерьер напоминает кокпит спортивного автомобиля: карбон, спортивные сиденья, шеститочечные ремни и вертикальный ручник для дрифта.