Презентован новый Ferrari 296 Speciale с улучшенной динамикой и аэродинамикой

RusPhotoBank

Ferrari представила 296 Speciale и Speciale A — экстремальные версии гибридного суперкара, ориентированные на трек.

Ferrari представила экстремальную версию своего гибридного суперкара 296 — Speciale и Speciale A, ориентированные на трек и эмоции. Это не просто обновление, а кардинальная переработка с акцентом на производительность. В основе — 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом от гоночного 296 Challenge, выдающий 690 л.с. С электромотором, мощность которого увеличена до 177 л.с., общая мощность составляет 867 л.с. Система полного заднего привода и 8-ступенчатая трансмиссия с улучшенной логикой управления.

Модель значительно уменьшила вес на 60 кг за счет использования углеволокна для отделки салона, панелей и центральной консоли. Аэродинамика получила новые улучшения с активным задним спойлером, улучшенными бамперами и массивным диффузором, что обеспечило увеличение прижимной силы на 20% по сравнению со стандартной версией 296 GTB и GTS.

Подвеска была занижена, использована титановая пружинная система и адаптивные амортизаторы Multimatic. Для улучшения сцепления с дорогой установлены новые диски и шины Michelin Cup2.

Этот суперкар не просто пример гибридного автомобиля, а настоящий флагман, где электромотор ориентирован на производительность и динамику, а не экономию. По информации SPEEDME.RU, его стоимость стартует от 464 000 долларов, и это не просто Ferrari — это квинтэссенция гибрида на пределе возможностей.