Great Wall официально подтвердила разработку собственного суперкара, способного конкурировать с лидерами мирового автопрома, включая Ferrari, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Проект стартовал ещё пять лет назад и с тех пор стал одним из самых амбициозных направлений компании. Его цель — создать не просто быстрый автомобиль, а машину, дарящую водителю яркие эмоции и азарт, при этом сохраняя разумный уровень расходов на разработку и производство.Хотя детали тестирования пока не разглашаются, известно, что команда проекта активно взаимодействует с профессионалами, знакомыми с трассой Нюрбургринг. Это указывает на серьёзные намерения компании выйти на уровень мировых стандартов. Одной из ключевых технических задач стало создание углепластикового монокока — в Китае пока нет нужных мощностей, поэтому Great Wall вкладывает значительные ресурсы в развитие собственных технологий.Для работы над проектом привлекаются ведущие специалисты, которым предлагаются щедрые компенсации, включая опционы. По оценке технического руководства, будущий суперкар способен даже превзойти Ferrari SF90. Пока подробности держатся в секрете, но интерес к модели уже стремительно растёт.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский автогигант бросил вызов Ferrari: Great Wall готовит собственный суперкар-конкурент
Great Wall разрабатывает собственный суперкар, способный составить конкуренцию Ferrari.
Great Wall официально подтвердила разработку собственного суперкара, способного конкурировать с лидерами мирового автопрома, включая Ferrari, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Проект стартовал ещё пять лет назад и с тех пор стал одним из самых амбициозных направлений компании. Его цель — создать не просто быстрый автомобиль, а машину, дарящую водителю яркие эмоции и азарт, при этом сохраняя разумный уровень расходов на разработку и производство.
Хотя детали тестирования пока не разглашаются, известно, что команда проекта активно взаимодействует с профессионалами, знакомыми с трассой Нюрбургринг. Это указывает на серьёзные намерения компании выйти на уровень мировых стандартов. Одной из ключевых технических задач стало создание углепластикового монокока — в Китае пока нет нужных мощностей, поэтому Great Wall вкладывает значительные ресурсы в развитие собственных технологий.
Для работы над проектом привлекаются ведущие специалисты, которым предлагаются щедрые компенсации, включая опционы. По оценке технического руководства, будущий суперкар способен даже превзойти Ferrari SF90. Пока подробности держатся в секрете, но интерес к модели уже стремительно растёт.