Renault представил новое поколение электрических фургонов Trafic, Goelette и Estafette, ориентированных на нужды профессионалов. Эти модели построены на новой электрической платформе и предлагают два варианта аккумуляторов — стандартный и с увеличенной емкостью, что обеспечивает пробег до 450 км по циклу WLTP.Фургоны оснащены 800-вольтовой системой, благодаря которой зарядка от 15% до 80% занимает менее 20 минут. Под капотом установлены электродвигатели мощностью 150 кВт (204 л.с.), а также внедрена технология Vehicle-to-Grid для взаимодействия с энергосетями.Интерьер этих моделей использует принцип Software Defined Vehicle (SDV), что позволяет обновлять функциональность через облачные сервисы и интегрировать приложения пользователей.Renault заявляет, что эти новинки идеально подходят для нужд бизнеса и могут занять лидирующие позиции среди автомобилей для малого бизнеса и городских перевозок в 2025–2026 годах. Производство будет налажено на заводе в Сандувиле, Франция, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Renault анонсировала электрофургоны нового поколения, которые изменят городской транспорт
RusPhotoBank
Renault представил новое поколение электрофургонов Trafic, Goelette и Estafette для бизнеса.
Renault представил новое поколение электрических фургонов Trafic, Goelette и Estafette, ориентированных на нужды профессионалов. Эти модели построены на новой электрической платформе и предлагают два варианта аккумуляторов — стандартный и с увеличенной емкостью, что обеспечивает пробег до 450 км по циклу WLTP.
Фургоны оснащены 800-вольтовой системой, благодаря которой зарядка от 15% до 80% занимает менее 20 минут. Под капотом установлены электродвигатели мощностью 150 кВт (204 л.с.), а также внедрена технология Vehicle-to-Grid для взаимодействия с энергосетями.
Интерьер этих моделей использует принцип Software Defined Vehicle (SDV), что позволяет обновлять функциональность через облачные сервисы и интегрировать приложения пользователей.
Renault заявляет, что эти новинки идеально подходят для нужд бизнеса и могут занять лидирующие позиции среди автомобилей для малого бизнеса и городских перевозок в 2025–2026 годах. Производство будет налажено на заводе в Сандувиле, Франция, сообщает 32CARS.RU.