Голландский стартап Flynt анонсировал первый электрический коммерческий фургон, который ориентирован на европейские автопарки и рынок электромобилей. Модель обещает до 500 км пробега по циклу WLTP и очень быструю зарядку: восстановление заряда с 20% до 80% занимает всего 20 минут благодаря использованию 800-вольтовой архитектуры.Стартап выбрал гибкий подход к бизнесу, сотрудничая с китайским производителем MiracoMotor, частью GAC, что позволило сочетать высокие европейские стандарты с мощными производственными мощностями.Электрический фургон Flynt предлагает грузовой объём от 8,7 до 16,5 м³ и грузоподъёмность до 1630 кг. Водителей порадует продуманный интерьер с удобной посадкой и пространством для хранения, а также цифровая приборная панель с двумя экранами: 12,8 дюйма в центре и 8,8 дюйма на приборной панели. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto.Модель оснащена системой помощи водителю уровня 2, с возможностью обновления до уровня 4 через OTA. Батарея использует химию NCM, демонстрируя энергоэффективность около 20 кВт⋅ч на 100 км.Flynt акцентирует внимание на низких эксплуатационных расходах, высокой энергоэффективности и возможностях двунаправленной зарядки V2G и V2L. Компания утверждает, что их электрофургон окажется более выгодным по стоимости эксплуатации, чем дизельные аналоги.Первые тестовые автомобили будут доступны летом 2025 года, а продажи в 26 странах Европы стартуют в 2026 году, сообщает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электрофургон Flynt из Голландии заменит дизельные аналоги и выйдет на рынок Европы
Голландский стартап Flynt анонсировал первый электрический коммерческий фургон, который ориентирован на европейские автопарки и рынок электромобилей. Модель обещает до 500 км пробега по циклу WLTP и очень быструю зарядку: восстановление заряда с 20% до 80% занимает всего 20 минут благодаря использованию 800-вольтовой архитектуры.
Стартап выбрал гибкий подход к бизнесу, сотрудничая с китайским производителем MiracoMotor, частью GAC, что позволило сочетать высокие европейские стандарты с мощными производственными мощностями.
Электрический фургон Flynt предлагает грузовой объём от 8,7 до 16,5 м³ и грузоподъёмность до 1630 кг. Водителей порадует продуманный интерьер с удобной посадкой и пространством для хранения, а также цифровая приборная панель с двумя экранами: 12,8 дюйма в центре и 8,8 дюйма на приборной панели. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto.
Модель оснащена системой помощи водителю уровня 2, с возможностью обновления до уровня 4 через OTA. Батарея использует химию NCM, демонстрируя энергоэффективность около 20 кВт⋅ч на 100 км.
Flynt акцентирует внимание на низких эксплуатационных расходах, высокой энергоэффективности и возможностях двунаправленной зарядки V2G и V2L. Компания утверждает, что их электрофургон окажется более выгодным по стоимости эксплуатации, чем дизельные аналоги.
Первые тестовые автомобили будут доступны летом 2025 года, а продажи в 26 странах Европы стартуют в 2026 году, сообщает 32CARS.RU.